5.1.3. Снятие и установка привода усилителя рулевого управления
|
Рис. 5.11. Компоненты рулевого механизма: 1 – болт с шестигранной головкой; 2 – экран; 3 – экран; 4 – карданный шарнир; 5 – болт с шестигранной головкой; 6 – рулевой механизм с усилителем; 7 – подрамник; 8 – болт с шестигранной головкой; 9 – самоконтрящаяся гайка; 10 – самоконтрящаяся гайка; 11 – корпус подшипника ступицы колеса; 12 – напорный трубопровод; 13 – болт с шестигранной головкой; 14 – обратная магистраль; 15 – накидной болт, 30 Н•м; 16 – уплотнительное кольцо
|
Снятие
Снимите колеса.
ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.
|
Зажмите подающую и сливную гидролинию зажимами для шлангов.
Выпрессуйте поперечные рулевые тяги из корпуса подшипника ступицы колеса.
Открутите левый наконечник от рулевой тяги.
Открутите держатель трубопроводов гидравлики 1.
Открутите напорный и сливной трубопроводы 2 от рулевого механизма ( рис. 5.12).
Поверните рулевой механизм влево до упора.
Если имеется, снимите экран с рулевого механизма (2 болта).
Выкрутите болт карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.
|
Рис. 5.13. Болты крепления теплозащитного экрана
|
Сдвиньте рулевой механизм к правой стороне автомобиля ( рис. 5.14).
Поверните левую рулевую тягу вниз.
После этого извлеките рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Прокачайте систему рулевого управления
Проверьте систему рулевого управления на герметичность
Проверьте уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить
Выполните базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса.
Моменты затяжки
Напорный и сливной трубопроводы на рулевом механизме – 30 Н·м.
Карданный шарнир к рулевому механизму (используйте новый болт) – 40 Н·м + 90°.
Экран на рулевом механизме (если имеется) – 10 Н·м.
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (используйте новую гайку) – 90 Н·м.
|