2.9.6. Проверка датчика давления маслаУсловия проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ
Снимите датчик давления масла F1 и ввинтите его в манометр.
|
Рис. 2.259. Приспособление для проверки давления масла
|
Вкрутите манометр V.A.G 1342 с адаптером V.A.G 1342/ 14 вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра ( рис. 2.259).
ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте монтажное положение адаптера V.A.G 1342/ 14: конусный соединительный патрубок адаптера соединяется с напорным шлангом манометра V.A.G 1342.
|
Приложите коричневый провод манометра для измерения давления масла V. A. G 1342 к массе (–).
Подключите тестер напряжения V.A.G 1527B при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств V.A.G 1594 C к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла F1. Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорается замените датчик давления масла F1.
Если светодиод не загорается заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
При избыточном давлении 1,2–1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла F1.
|