поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
8.1. Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6. Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
8.7.1. Внешний вид свечи зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


8.7. Свечи зажигания




Свечи зажигания имеют диаметр резьбы 14 мм. Производитель рекомендует определенные свечи, однако можно также использовать свечи и других производителей с соответствующей теплотой сгорания.
Расстояние между электродами свечей зажигания представлены в таблице регулировок и контроля.
Перед тем как вывернуть свечи очистите колодцы, в которых находятся свечи, чтобы после снятия свечей в отверстия для них не попала грязь. Для снятия свечей следует использовать только специально для этого предназначенный ключ, а провода ВН со свечей зажигания на двигателе VR6 можно снимать только специальным инструментом.
При работе со свечами зажигания соблюдайте следующие правила:
- при снятии провода ВН со свечи зажигания не тяните за сам провод, а только за наконечник провода ВН;
- после снятия свечей сложите их в последовательности расположения цилиндров;
- если, при снятии, какая-то свеча прикипела, не нужно применять силу, так как можно сорвать резьбу в изготовленной из легкого сплава головке цилиндров. В этом случае в порядке исключения попробуйте снять свечу, прогрев двигатель до рабочей температуры, соблюдая меры предосторожности;
- перед установкой новых свечей следует подождать, пока двигатель остынет. В противном случае резьба будет затянута слишком сильно (из-за теплового расширения материала головки блока цилиндров);
- свечи зажигания следует затягивать моментом 30 Н·м (2,0- литровый двигатель) или 25 Н·м (двигатель VR6);
- если нет динамометрического ключа, то новую свечу заверните без усилия свечным ключом таким образом, чтобы уплотнительное кольцо село на свое место, после чего затяните ее еще на 90° свечным ключом. Если устанавливаете старые свечи, то подтяните их еще примерно на 15°.
В графиках технического обслуживания компании «Volkswagen» предписывается замена свечей зажигания через каждые 60 000 км или каждые 3 года. Даже если свечи зажигания работают без проблем, их все равно следует заменять через рекомендованные промежутки времени.
Регулировка зазора между электродами свечи

Зазор между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Щуп должен быть вставлен в щель между электродами
Рис. 224. Зазор между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Щуп должен быть вставлен в щель между электродами





Перед установкой свечи зажигания проверьте и отрегулируйте зазор между центральным и боковым электродами (рис. 224).
Эту операцию нужно обязательно проводить перед зимней эксплуатацией автомобиля. Величина зазора между электродами свечей должна быть в пределах 0,7—0,9 мм.
В эксплуатации этот зазор постоянно увеличивается из-за естественного износа материала контактов. Увеличение зазора ведет к росту пробивного напряжения, что вызывает нарушение искрообразования и повышенный расход топлива.
Проверять зазоры между электродами нужно с помощью круглого щупа. Плоский щуп не учитывает неоднородность износа электродов и может дать большую ошибку в измерении зазора.

Регулировка зазора с помощью специального инструмента
Рис. 225. Регулировка зазора с помощью специального инструмента





Увеличить или уменьшить зазор между электродами можно только подгибанием бокового электрода, с помощью специального инструмента (рис. 225). Для этого наденьте крючок инструмента на боковой электрод и осторожно согните или разогните его.

« предыдущая страница
8.6. Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7.1. Внешний вид свечи зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.