поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
8.1. Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6. Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


8.6. Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя

Зажигание 2,0-литрового двигателя регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Под регулировкой понимается прежде всего правильное положение распределителя зажигания, так как именно он определяет момент зажигания. Для проверки на автомобиле момента зажигания на корпусе маховика имеется шкала с язычком и метка на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике с язычком поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
Регулировку момента зажигания проводите в следующем порядке:
- проверьте холостой ход двигателя;
- соедините зажим «+» стробоскопа с клеммой «+» АБ, зажим «массы» — с клеммой «–» АБ, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу ВН первого цилиндра;
- запустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в лючок корпуса маховика. При холостом ходе двигателя положение метки на маховике должно находиться в пределах от 5° до 8°;
- если требуется провести регулировку момента зажигания, то ослабьте крепление распределителя зажигания и поверните его таким образом, чтобы момент зажигания составлял 6°;
- затяните крепление распределителя зажигания и снова проверьте установку момента зажигания;
- отсоедините зажимы стробоскопа.
Более точная установка момента зажигания может быть проведена только при помощи специального оборудования на СТО.

« предыдущая страница
8.5.3. Ремонт распределителя зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7. Свечи зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.