поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
8.1. Общее описание и работа системы зажигания
8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
8.6. Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
8.7. Свечи зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания

При проведении работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания для того, чтобы избежать травм и повреждения самой системы, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Предупреждение
Людям с кардиостимулятором запрещается проводить работы по ремонту системы зажигания двигателя.

Предупреждение
При снятии АБ из электронного запоминающего устройства стираются записанные в нем коды, например, код магнитолы. Перед отсоединением проводов от АБ проверьте, имеете ли вы при себе защитный код магнитолы.

Примечание
Обязательно соблюдайте наши указания по мерам предосторожности из раздела «Система впрыска».

- никогда не отсоединяйте электрические провода и не дотрагивайтесь до них, если двигатель работает или прокручивается стартером;
- отсоединяйте и подключайте электрические провода системы зажигания только при остановленном двигателе. При подключении измерительных приборов следует также выключить еще и зажигание;
- прежде чем отсоединить штекерную колодку ЭБУ следует выждать минимум 20 с после выключения зажигания. В противном случае можно повредить ЭБУ;
- пуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля должен длиться не более 1 мин, при напряжении не более 16,5 В;
- при буксировке автомобиля, чтобы избежать повреждения от системы зажигания всегда отсоединяйте штекерную колодку ЭБУ;
- перед проведением электросварочных работ необходимо отсоединить провода от АБ и штекерную колодку от ЭБУ;
- используйте только рекомендованные провода ВН для системы зажигания;
- при замене бегунка распределителя зажигания, используйте только предписанный бегунок (только для 2,0-литрового двигателя). Бегунок обозначен как R1.

« предыдущая страница
8.2.4. Датчик детонации. Регулировка детонации
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.