поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
5.1. Охлаждающая жидкость
5.2. Радиатор и вентилятор
5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
5.3.1. Снятие и установка водяного насоса
5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6
5.5. Термостат 2,0-литрового двигателя
5.6. Термостат двигателя VR6
5.7. Поликлиновой ремень
5.8. Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


5.3.1. Снятие и установка водяного насоса

Снятие насоса водяного охлаждения проводите в следующем порядке:
- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. п. 5.1.1);
- снимите зубчатый или клиновой ремень;
- снимите защитный кожух приводного ремня;

Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя в разобранном виде
Рис. 188. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя в разобранном виде: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — шкив; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — водяной насос; 5 — прокладка, замените; 6 — термостат; 7 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 8 — соединительный штуцер; 9 — хомут; 10 — крышка корпуса термостата; 11 — шкив поликлинового ремня





- отверните болты крепления и снимите шкив 11 (рис. 188) насоса. Для того чтобы зафиксировать шкив в неподвижном положении, наденьте на него клиновой ремень и зажмите им шкив. Если установлен зубчатый ремень, то также зафиксируйте шкив в неподвижном положении;
- ослабьте зажимы шлангов в местах их присоединения к насосу и снимите шланги;

Расположение некоторых деталей системы охлаждения 2,0-литрового двигателя
Рис. 189. Расположение некоторых деталей системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 — корпус дроссельной заслонки; 2 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 3 — температурный выключатель (выключение кондиционера и третьей ступени вентилятора системы охлаждения); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — хомут переключателя; 6 — болт, 10 Н·м; 7 — держатель; 8 — к теплообменнику; 9 — от теплообменника; 10 — крышка расширительного бачка; 11 — расширительный бачок; 12 — штекерная колодка, черного цвета; 13 — трубопровод охлаждающей жидкости; 14 — масляный радиатор; 15 — к нижней поверхности радиатора; 16 — болт, 20 Н·м (и довернуть еще на 90°); 17 — болт, 30 Н·м; 18 — кронштейн генератора; 19 — поликлиновой ремень; 20 — водяной насос; 21 — к верхней стороне радиатора





- отверните болты крепления водяного насоса 20 (рис. 189) и снимите его с двигателя;
- снимите O-образное уплотнительное кольцо 2 водяного насоса и проверьте его состояние.

Примечание
Еще одно O-образное уплотнительное кольцо стоит между впускной трубой насоса и корпусом водяного насоса.

Установку водяного насоса проводите в последовательности обратной снятию, выполняя следующие рекомендации:
- болты крепления насоса и шкива затягивайте моментом 20 Н·м;
- натяжение клинового ремня регулируйте специальным натяжным приспособлением.

« предыдущая страница
5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.