поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
5.1. Охлаждающая жидкость
5.2. Радиатор и вентилятор
5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6
5.5. Термостат 2,0-литрового двигателя
5.6. Термостат двигателя VR6
5.7. Поликлиновой ремень
5.8. Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


5.7. Поликлиновой ремень

Укладка приводного поликлинового ремня на шкивах агрегатов двигателя
Рис. 194. Укладка приводного поликлинового ремня на шкивах агрегатов двигателя





Поликлиновой ремень приводит в действие все агрегаты двигателя от шкива коленчатого вала или от гасителя колебаний. Он располагается вокруг агрегатов в передней части двигателя (рис. 194).
Поликлиновой ремень имеет ребра и плоскую поверхность прилегания. Натяжное устройство обеспечивает поликлиновому ремню требуемое натяжение в любое время.

Ослабление натяжения поликлинового ремня (вверните болт M8 в резьбовое отверстие A устройства натяжения ремня)
Рис. 195. Ослабление натяжения поликлинового ремня (вверните болт M8 в резьбовое отверстие A устройства натяжения ремня)





Для снятия поликлинового ремня ослабьте натяжное приспособление, для чего вверните винт M8 (рис. 195) в отверстие «A». Натяжное приспособление отойдет от приводного ремня, и ремень ослабнет, после чего можно его снять.
Перед снятием поликлинового ремня проведите следующие подготовительные работы:
- снимите верхнюю часть воздушного фильтра вместе с расходомером;
- снимите электромагнитный клапан со стопорным кольцом из нижней части воздушного фильтра и снимите нижнюю часть воздушного фильтра.
Установка ремня: наложите его на середину всех ходовых шкивов и медленно выверните винт натяжного устройства. При этом натяжное приспособление начнет давить на ремень, что обеспечит ремню требуемое натяжение.
После установки ремня запустите двигатель и дайте ему некоторое время поработать. Проверьте, чтобы ремень был установлен правильно и работал хорошо.
При наличии кондиционера устанавливаются два поликлиновых ремня, один из них — для привода в действие компрессора.

« предыдущая страница
5.6. Термостат двигателя VR6
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8. Циркуляционный насос охлаждающей жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.