поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
4.1. Снятие и установка поддона картера
4.2. Масляный насос
4.3. Масляный фильтр
4.4. Проверка давления масла
4.5. Масляный радиатор
4.6. Замена масла в двигателе
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


4.5. Масляный радиатор

При работе двигателя температура картерного масла не должна сильно повышаться во избежание падения его вязкости. Частичное охлаждение масла происходит в поддоне картера и в корпусе фильтра вследствие обдува их воздухом от вентилятора системы охлаждения. Для более интенсивного охлаждения картерного масла применяют масляные радиаторы.
Из-за разного устройства масляных фильтров на двигателях VR6 и 2,0 л используются различные масляные радиаторы.
Двигатель 2,0 л

Детали масляного насоса 2,0-литрового двигателя
Рис. 177. Детали масляного насоса 2,0-литрового двигателя: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — основание масляного фильтра; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — масляный радиатор; 5 — гайка, 25 Н·м; 6 — масляный фильтр





На 2,0-литровом двигателе масляный радиатор 4 (рис. 177) расположен между основанием 2 масляного фильтра и масляным фильтром 6. Масляный радиатор снимается только после снятия масляного фильтра и отсоединения шлангов. Для этого отверните гайку 5 с нижней поверхности масляного радиатора. Между масляным радиатором и основанием установлено уплотнительное кольцо 3. При сборке гайку следует затягивать моментом 25 Н·м.
Двигатель VR6

Расположение масляного радиатора на боковой стороне блока цилиндров двигателя VR6
Рис. 178. Расположение масляного радиатора на боковой стороне блока цилиндров двигателя VR6: 1 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 2 — O-образное уплотнительное кольцо; 3 — крышка, 25 Н·м; 4 — масляный радиатор; 5 — O-образное уплотнительное кольцо





На двигателе VR6 масляный радиатор жидкостного охлаждения установлен на боковой стороне блока цилиндров (рис. 178).
При жидкостном охлаждении масляный радиатор заключается в корпус, через который проходит рабочая жидкость системы охлаждения двигателя, и снижение температуры моторного масла осуществляется охлаждающей жидкостью. Шланги для подвода и отвода охлаждающей жидкости подходят к местам присоединения на фильтре.
Снять масляный фильтр можно после того, как будет слита охлаждающая жидкость из системы охлаждения и отсоединены шланги подвода охлаждающей жидкости. После чего отверните крышку с внешней стороны масляного фильтра и снимите радиатор. На каждой стороне масляного радиатора находится O-образное уплотнительное кольцо, которое следует всегда менять, если был снят масляный радиатор.
Масляный радиатор с жидкостным охлаждением обеспечивает не только охлаждение масла при работе в тяжелых условиях, но и быстрый прогрев масла при пуске двигателя.
При установке масляного радиатора смажьте оба уплотнительных кольца моторным маслом. Установите радиатор и приверните крышку моментом 25 Н·м. Присоедините шланги и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

« предыдущая страница
4.4. Проверка давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. Замена масла в двигателе

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.