поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
22.1. Приложение 1. Технические данные и характеристики
22.2. Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
22.2.1. Двигатель 2,0 л
22.2.2. Двигатель VR6
22.2.3. Дизельный двигатель
22.2.4. Рулевое управление
22.2.5. Тормозной механизм передних колес
22.2.6. Тормозные механизмы задних колес
22.3. Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений
23. Электросхемы
 


22.2.2. Двигатель VR6

Номинальный диаметр цилиндра        81,01 мм
Размеры поршня:       
  1-й ремонтный размер        81,51 мм
  2-й ремонтный размер        82,01 мм
Направляющие втулки клапана       
Внутренний диаметр втулок        7,013—7,035 мм
Зазор штоков клапанов:       

Контроль биения стержня клапана внутри направляющей втулки с помощью измерительного прибора VW387
Рис. 38. Контроль биения стержня клапана внутри направляющей втулки с помощью измерительного прибора VW387





  впускные клапаны (см. рис. 38)        1,0 мм
  выпускные клапаны (см. рис. 38)        1,3 мм
Седла клапанов       
Диаметр седла клапана:       
  впускные клапаны        38,30 мм
  выпускные клапаны        33,50 мм
Угол наклона седла клапана        45°
Ширина седла клапана:       
  впускные клапаны        Не более 1, 7 мм
  выпускные клапаны        Не более 2,0 мм
Внешний корректировочный угол:       
  впускные клапаны        30°
  выпускные клапаны        75°
Макс. допустимая величина

Измерение высоты выступа конца стержня клапана над верхним краем головки блока цилиндров
Рис. 42. Измерение высоты выступа конца стержня клапана над верхним краем головки блока цилиндров





дополнительной обработки (см. рис. 42)
  впускные клапаны        33,90 мм
  выпускные клапаны        34,10 мм
Клапаны       
Диаметр тарелки клапана:       
  впускные клапаны        39,00 мм
  выпускные клапаны        34,20 мм
Длина клапана:       
  впускные клапаны        106,25 мм
  выпускные клапаны        106,95 мм
Диаметр штока клапана:       
  впускные клапаны        6,97 мм
  выпускные клапаны        6,95 мм
Толщина края клапана        Не менее 0,5 мм
Поршни       
Место измерения диаметра поршня        6,0 мм от дна юбки поршня под углом в 90° к оси поршневого пальца
Диаметр поршня:       
  номинальный        80,985 мм
  1-й ремонтный        81,485 мм
  2-й ремонтный        81,985 мм
Макс. допустимый износ поршня        0,04 мм
Зазор поршней:       
  нормальный        0,03 мм
  предельно допустимый        0,07 мм
Зазор между поршневыми кольцами
и канавками:       
  нормальный (компрессионные
  кольца)        0,02—0,07 мм
  нормальный (маслосъемное
  кольцо)        0,02—0,08 мм
  предельно допустимый        0,15 мм
Тепловой зазор:       
  нормальный — компрессионные
  поршневые кольца        0,20—0,40 мм
  нормальный — маслосъемное
  кольцо        0,25—0,50 мм
  предельно допустимый        1,0 мм
Шатуны       
Осевой зазор подшипника        0,05—0,31 мм
Предельно допустимый        0,37 мм
Зазор поршневого пальца        0,01—0,02 мм
Длина шатунов между центрами
подшипников        164,0 мм
Коленчатый вал       
Количество коренных подшипников        7
Обозначение коренных подшипников        От 1 до 7, начиная с передней части двигателя (со стороны гасителя колебаний)
Регулировка осевого зазора        Регулировочные шайбы
Коренные и шатунные подшипники       
Осевой зазор коленчатого вала:       
  нормальный        0,07—0,17 мм
  предельно допустимый        0,25 мм
Зазор коренного подшипника:       
  нормальный        0,02—0,06 мм
  предельно допустимый        0,1 мм
Зазор шатунного подшипника:       
  нормальный        0,01—0,06 мм
  предельно допустимый        0,1 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:       
  номинальный диаметр        60,00 мм
  1-й ремонтный        59,75 мм
  2-й ремонтный        59,50 мм
  3-й ремонтный        59,25 мм
Система смазки двигателя       
Давление в системе смазки        1 бар [100 кПа]
Максимальное давление в системе смазки        7 бар [700 кПа]
Количество масла в двигателе, которое необходимо залить при замене масла:       
  со сменой фильтра        5,5 л
  без смены фильтра        5,0 л
Система охлаждения двигателя       
Количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения:       
  с механической коробкой передач        9 л
  с автоматической коробкой передач        9,1 л
Термостат       
   Температура открытия        85° C
   Температура закрытия        105° C

« предыдущая страница
22.2.1. Двигатель 2,0 л
^
к оглавлению
следующая страница »
22.2.3. Дизельный двигатель

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.