поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
2.1. Cнятие и установка
2.2. Разборка и сборка
2.3. Головка блока цилиндров и клапаны
2.4. Поршни и шатуны
2.5. Блок цилиндров
2.6. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.7. Привод механизма газораспределения
2.7.1. Снятие деталей привода газораспределительного механизма
2.7.2. Установка привода газораспределительного механизма
2.8. Промежуточный вал
2.9. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.10. Система выпуска отработавших газов
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


2.7. Привод механизма газораспределения





Элементы привода механизма газораспределения
Рис. 91. Элементы привода механизма газораспределения: 1 — промежуточный вал; 2 — ведущее кольцо; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — привод датчика; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — болт, 25 Н·м; 7 — упругий элемент натяжного устройства; 8 — натяжное устройство двухрядной цепи, 20 Н·м; 9 — двухрядная цепь; 10 — звездочка привода двухрядной цепи; 11 — звездочка привода однорядной цепи; 12 — натяжное устройство цепи с башмаком; 13 — звездочка привода цепи, встроенная в коленчатый вал; 14 — однорядная цепь; 15 — планка успокоителя; 16 — специальный болт, 25 Н·м; 17 — палец с буртом, 25 Н·м; 18 — успокоитель; 19 — болт, 20 Н·м; 20 — звездочки коленчатых валов





Привод распределительных валов осуществляется не напрямую, а через шестеренку промежуточного вала 1 (рис. 91).
Кроме этого на промежуточном валу располагается и маленькая звездочка 10, которая приводит в действие двухрядную цепь 9 привода распределительных валов. На двигателе VR6 звездочка 13 на переднем конце коленчатого вала, приводящая в действие однорядную цепь 14, является несъемной (снимается вместе с коленчатым валом).
Заданной натяжение двухрядной цепи, привода распределительных валов, осуществляется пластинчатым натяжным устройством цепи (натяжителем) 8, которое регулируется при помощи вставленного снаружи регулировочного болта натяжения цепи. Однорядная цепь между звездочкой 13 коленчатого вала и промежуточной звездочкой 11 также имеет натяжное устройство 12, которое регулируется гидравлическим способом и не требует никакого дополнительного вмешательства. Следует помнить, что натяжное устройство цепи имеет блокировочное приспособление, которое необходимо разблокировать перед тем, как менять натяжное устройство цепи. Двухрядная цепь привода прижимается снаружи внутрь за счет успокоителя 18, что предотвращает возможность удара цепи привода по распределительным валам. Однорядная цепь тоже прижимается успокоителем 12, но цепь прижимается изнутри наружу. Для крепления успокоителей используются болты и специальные пальцы.

« предыдущая страница
2.6.5. Маховик
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7.1. Снятие деталей привода газораспределительного механизма

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.