поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
17.1. Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.6. Промежуточный вал
17.7. Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.8.1. Снятие распределительного вала
17.8.2. Проверка распределительного вала
17.8.3. Сальник распределительного вала
17.8.4. Установка распределительного вала и сальника распределительного вала в головку блока цилиндров
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.10. Блок цилиндров
17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
17.12. Система выпуска отработавших газов
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


17.8.3. Сальник распределительного вала

Снимите уплотнительное кольцо распределительного вала при помощи специального съемника
Рис. 437. Снимите уплотнительное кольцо распределительного вала при помощи специального съемника





Сальник распределительного вала может быть заменен на установленном двигателе, если вблизи него были замечены следы масла. Сальник располагается за шкивом распределительного вала. Чтобы избежать повреждения головки блока цилиндров или распределительного вала необходим специальный инструмент для снятия сальника (рис. 437). Кулачок цепляется между рабочей кромкой уплотнения и распределительным валом под сальником, так что сальник может быть ослаблен и вытащен под воздействием рычага. Сальник также можно снять при помощи скошенного рычага.
Для того чтобы получить доступ к распределительному валу, следует снять зубчатый приводной ремень, как это было описано в п. 17.4.1.

Сбейте зубчатое колесо распределительного вала, вставив сзади оправку и коротко ударив по ней пластмассовым или резиновым молотком сзади
Рис. 438. Сбейте зубчатое колесо распределительного вала, вставив сзади оправку и коротко ударив по ней пластмассовым или резиновым молотком сзади





Зафиксируйте в неподвижном положении зубчатое колесо распределительного вала (например, при помощи старого зубчатого приводного ремня, обернутого вокруг зубчатого колеса, или вставленной в одно из отверстий зубчатого колеса оправки) и отверните болт зубчатого колеса. Выньте болт и снимите шайбу. Сбейте зубчатое колесо, вставив в него сзади оправку, как это показано на рис. 438.
С помощью щипцов выньте сегментную шпонку из распределительного вала.
Описанным способом снимите сальник.

« предыдущая страница
17.8.2. Проверка распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
17.8.4. Установка распределительного вала и сальника распределительного вала в головку блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.