поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
17.1. Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.6. Промежуточный вал
17.6.1. Снятие
17.6.2. Установка
17.7. Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.10. Блок цилиндров
17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
17.12. Система выпуска отработавших газов
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


17.6.2. Установка

Выпрессовка сальника из фланца промежуточного вала
Рис. 434. Выпрессовка сальника из фланца промежуточного вала





Если фланец был откручен, то следует заменить уплотнительное кольцо, расположенное на внутренней стороне фланца. Для того чтобы выбить старое уплотнительное кольцо, положите фланец на тиски (рис. 434) Запрессуйте новое уплотнительное кольцо.
Для установки уплотнительного кольца установите сначала вал, а после этого впрессуйте уплотнительное кольцо, как это было описано для переднего сальника коленчатого вала. Болты при сборке следует затягивать моментом 25 Н·м.
Установите зубчатое колесо на промежуточном валу таким образом, чтобы клин вошел шпоночный паз. Благодаря этому зубчатое колесо будет установлено в правильном положении.
Вставьте болт и шайбу и затяните болт, удерживая при этом зубчатое колесо в неподвижном состоянии (для этого вставьте оправку в отверстие на зубчатом колесе и уприте оправку в поверхность блока цилиндров) моментом 45 Н·м.
Остальные операции проводятся в последовательности, обратной процессу снятия.

« предыдущая страница
17.6.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
17.7. Маховик

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.