поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
17.1. Снятие и установка
17.2. Разборка и сборка
17.3. Головка блока цилиндров
17.4. Приводные ремни — поликлиновой и зубчатый
17.5. Шатунно-поршневая группа
17.5.1. Снятие и разборка
17.5.2. Проверка поршней и шатунов
17.5.3. Измерение зазора подшипников шатуна
17.5.4. Сборка поршней и шатунов
17.5.5. Установка поршней и шатунов
17.6. Промежуточный вал
17.7. Маховик
17.8. Распределительный вал и сальник распределительного вала
17.9. Коленчатый вал и коренные подшипники
17.10. Блок цилиндров
17.11. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
17.12. Система выпуска отработавших газов
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


17.5.2. Проверка поршней и шатунов

Тщательно проверьте все детали. Если на них есть задиры, царапины или следы износа, то эти детали следует заменить.

Проверка зазор между поршневыми кольцами и канавками
Рис. 427. Проверка зазор между поршневыми кольцами и канавками





Замерьте зазор по высоте между поршневыми кольцами и канавками с помощью измерительного щупа (рис. 427). Если зазор компрессионного кольца больше, чем 0,25 мм, или зазор маслосъемного кольца больше 0,15 мм, то изношены либо кольца, либо поршень. Номинальные величины приведены в таблице допусков и контроля.
По очереди вставьте все поршневые кольца, начиная с нижнего относительно картера в отверстие цилиндра. Перевернув один из поршней обратной стороной, продавите кольца примерно на 20 мм вниз. После этого они окажутся непосредственно в отверстии цилиндра.

Проверка зазора в замке колец. Вставьте поршневые кольца при помощи перевернутого поршня в отверстие цилиндра таким образом, чтобы они были расположены горизонтально в отверстии цилиндра
Рис. 428. Проверка зазора в замке колец. Вставьте поршневые кольца при помощи перевернутого поршня в отверстие цилиндра таким образом, чтобы они были расположены горизонтально в отверстии цилиндра





Вставьте в зазор между двумя концами кольца измерительный щуп, чтобы замерить зазор в замке поршневого кольца. На рис. 428 показано, как следует правильно производить замер зазора. У компрессионных поршневых колец зазор должен быть равен 0,2—0,4 мм; у маслосъемных колец — 0,25— 0,4 мм. Граница износа всех колец составляет 1,0 мм.
При незначительном зазоре (например, у новых колец, которые также следует замерять) концы колец можно сточить напильником. Для этого зажмите напильник в тиски и сточите об него концы колец. При слишком большом тепловом зазоре соответствующее кольцо должно быть заменено.
Проверьте на износ и задиры поршневые пальцы и втулки шатунов. Также если только один шатун имеет повреждения, то следует заменить всю деталь в сборе. Болты подшипников шатуна всегда заменяйте на новые. Проверьте шатуны при помощи устройства для выправления шатунов на деформацию и скручивание. Полученные величины должны быть минимальными. Если у вас есть сомнения относительно состояния шатунов, то обратитесь на СТО для того, чтобы провести там соответствующие измерения. Если погнут один шатун, то надо менять весь комплект.

« предыдущая страница
17.5.1. Снятие и разборка
^
к оглавлению
следующая страница »
17.5.3. Измерение зазора подшипников шатуна

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.