поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Аккумуляторная батарея
16.2. Генератор
16.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
16.2.2. Проверка генератора
16.2.3. Снятие и установка генератора
16.2.4. Ремонт генератора
16.3. Стартер
16.4. Стеклоочистители
16.5. Фары
16.6. Задние фонари
16.7. Замена ламп передних указателей поворота
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


16.2.3. Снятие и установка генератора

Детали генератора и его крепление на 2,0-литровом двигателе
Рис. 334. Детали генератора и его крепление на 2,0-литровом двигателе: 1 — болты М8, 25 Н·м; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн; 4 — натяжительное устройство; 5 — гайка M8, 30 Н·м; 6 — регулятор напряжения; 7 — болты крепления регулятора напряжения, M4; 8 — кожух; 9 — болты крепления кожуха; 10 — генератор; 11 — поликлиновой ремень





Конструкция генераторов, устанавливаемых на 2,0-литровый двигатель и двигатель VR6, представлена на (рис. 334) и (рис. 335) соответственно.

Детали генератора и его крепление на двигателе VR6
Рис. 335. Детали генератора и его крепление на двигателе VR6: 1 — болт М8; 2 — кронштейн; 3 — шайба; 4 — конусный болт, 25 Н·м; 5 — генератор; 6 — регулятор напряжения; 7 — болты крепления регулятора напряжения, M4; 8 — кожух; 9 — болты крепления кожуха; 10 — поликлиновой ремень; 11 — болты М8, 25 Н·м; 12 — болт M8, 25 Н·м; 13 — конусный болт, 25 Н·м




Снятие генератора проводите в следующем порядке:
- снимите «минусовой» провод с вывода АБ. Отогните кабель от полюсного вывода АБ (чтобы избежать их случайного соприкосновения);
- снимите приводной поликлиновой ремень;
- отсоедините со стороны кожуха генератора электрический разъем и провод с отдельной клеммы;
- отверните болты крепления генератора к кронштейну, выньте их и снимите генератор.
Установку генератора проводите в порядке, обратном снятию. Вложите поликлиновой ремень в канавки шкивов и отрегулируйте его натяжение.

« предыдущая страница
16.2.2. Проверка генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
16.2.4. Ремонт генератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.