поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Аккумуляторная батарея
16.2. Генератор
16.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
16.2.2. Проверка генератора
16.2.3. Снятие и установка генератора
16.2.4. Ремонт генератора
16.3. Стартер
16.4. Стеклоочистители
16.5. Фары
16.6. Задние фонари
16.7. Замена ламп передних указателей поворота
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


16.2.1. Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения

При проведении работ в системе электроснабжения для избежания получения травмы или повреждения устройств самой системы, соблюдайте следующие меры предосторожности:
- не допускайте работу генератора с отсоединенной АБ. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на выводе генератора, которые могут повредить регулятор напряжения и электронные устройства в бортовой сети автомобиля;
- запрещается проверка работоспособности генератора на «искру» даже кратковременным соединением вывода генератора с «массой». Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра;
- никогда не путайте между собой провода регулятора напряжения;
- никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединен каким-либо образом с «массой», иначе произойдет его немедленное повреждение;
- никогда не снимайте генератор, если АБ не отключена от бортовой сети;
- при установке АБ обратите внимание на то, чтобы «минусовой» провод был присоединен к «массе»;
- запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора;
- если АБ установлена в автомобиле и планируется ее подзарядка зарядным устройством, то отсоедините от выводов АБ оба провода. Правильно подключайте зарядное устройство к выводам АБ;
«минус» АБ всегда должен соединяться с «массой», а «плюс»  – подключаться к выводу генератора. Ошибочное обратное включение АБ немедленно вызовет повреждение выпрямителя и регулятора напряжения;
- при электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех выводов генератора и АБ.

« предыдущая страница
16.2. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
16.2.2. Проверка генератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.