поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Шаран. Volkswagen Sharan (с 1995 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Sharan
1. Введение
2. Двигатель VR6
3. Двухлитровый двигатель (ADY)
4. Система смазки двигателя
5. Система охлаждения
6. Система впрыска топлива двигателя VR6
7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
11. Валы привода колес
12. Гидроусилитель рулевого управления
12.1. Привод рулевого управления
12.2. Замена поперечных рулевых тяг
12.3. Гидравлическая система
12.3.1. Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха
12.3.2. Проверка гидравлической системы на герметичность
12.3.3. Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
12.3.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
12.4. Шланги, трубопроводы
13. Передняя подвеска
14. Задняя подвеска
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Дизельный двигатель
18. Система смазки дизельного двигателя
19. Система охлаждения дизельного двигателя
20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
21. Карта технического обслуживания.
22. Приложения
23. Электросхемы
 


12.3.3. Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя на четырехцилиндровом двигателе
Рис. 270. Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя на четырехцилиндровом двигателе: 1 и 4 — гайки; 2 — болт; 3 — стопорный болт; A — специальный инструмент (1410 и 1410/2)





Если надавить пальцем в центре ремня, то приводной ремень должен продавливаться примерно на 5 мм. Для регулировки натяжения ремня четырехцилиндрового двигателя используется специальный инструмент — насадка на динамометрический ключ (рис. 270). При отсутствии специального инструмента, используйте торцовую головку (22 мм) с динамометрическим ключом.
Установите переднюю часть автомобиля на опоры:
- ослабьте гайки 1 и 4 (см. рис. 270);

Кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления
Рис. 271. Кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — скоба подвески насоса; 5 — кронштейн подвески; 6 — болт, 25 Н·м; 7 — регулировочная скоба; 8 — регулировочный болт; 9 — штифт (только на бензиновом двигателе)





- ослабьте стопорный болт 3 регулировочного болта натяжения приводного ремня (на рис. 271 под номером 8);
- затяните гайку 3 моментом затяжки 4 Н·м, если ремень не новый. Для нового клинового ремня момент затяжки должен составлять 7 Н·м. Удерживая гайку в этом положении, затяните стопорный болт моментом 25 Н·м;

Примечание
Если у вас нет динамометрического ключа, то затяните гайку таким образом, чтобы ремень продавливался примерно на 5 мм. Удерживая гайку в этом положении, затяните стопорный болт.

- затяните болт 1 моментом 45 Н·м, болты 2 и 4 моментом 25 Н·м;
- совершите пробную поездку на автомобиле и проверьте натяжение клинового ремня еще раз.

« предыдущая страница
12.3.2. Проверка гидравлической системы на герметичность
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.