поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
6.1. Общие сведения
6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
6.3. Трансформатор высокого напряжения
6.4. Распределитель зажигания
6.4.1. Техническое обслуживание распределителя зажигания
6.4.2. Демонтаж и монтаж распределителя зажигания
6.4.3. Ремонт распределителя зажигания
6.5. Установка момента зажигания
6.6. Свечи зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


6.4.1. Техническое обслуживание распределителя зажигания

Крышку распределителя необходимо чистить через определенные промежутки времени внутри и снаружи, чтобы удалить остатки угля, пыль и влагу. При этом очистить и ротор распределителя. Для чистки использовать смоченную в бензине ветошь. Одновременно следует проверить крышку распределителя на наличие трещин.
Ротор распределителя подлежит замене, если контакты стерлись (устанавливать ротор с обозначением R1). Латунные контакты нельзя ни в коем случае обтачивать напильником или шлифовать.
Наружные поверхности всех проводов высокого напряжения должны содержаться в чистоте, без следов масла и влаги, чтобы обеспечивать надежную проводимость электроэнергии в системе зажигания.
Периодически следует вынимать все провода из распределителя зажигания, чистить и контролировать концы соединений. Провода нельзя укорачивать, чтобы удалить некачественные концы, их надлежит всегда заменять. Новый провод надо приобретать только в соответствии с номером запасной части для соответствующего двигателя.
Если двигатель работает ненадежно и предполагается, что виной тому неисправность системы зажигания, то, возможно, причина заключается в наличии дефекта в датчике Холла. Во многих случаях это связано с подачей напряжения, которое можно проверить с помощью вольтметра. Для этого необходимо выполнить следующее:
- подключить к электросети вольтметр в соответствии с инструкцией изготовителя. Зажигание должно быть выключено;
- вынуть из разъема находящийся на боковой стороне распределителя зажигания крупный штекер;
- включить зажигание;

Измерение подачи напряжения к электрическому разъему для датчика Холла
Рис. 130. Измерение подачи напряжения к электрическому разъему для датчика Холла




- соединить испытательные наконечники вольтметра с указанными на рис. 130 контактами штекера и определить показание напряжения. Оно должно составлять не менее 9 В. В противном случае отремонтировать распределитель зажигания или заменить его.

« предыдущая страница
6.4. Распределитель зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.2. Демонтаж и монтаж распределителя зажигания

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.