поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Поло. Volkswagen Polo (с 1994 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Polo
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
6.1. Общие сведения
6.2. Меры предосторожности при проведении работ на системе зажигания
6.3. Трансформатор высокого напряжения
6.3.1. Проверка подачи напряжения
6.3.2. Проверка управления
6.4. Распределитель зажигания
6.5. Установка момента зажигания
6.6. Свечи зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения
 


6.3.2. Проверка управления

Для проверки необходимо выполнить следующие операции:
- отсоединить от инжектора штекер жиклера и штекер подогревателя воздуха (избегать подачи топлива);
Проверка управления трансформатором цепи зажигания
Рис. 128. Проверка управления трансформатором цепи зажигания: 1, 2, 3 — контакты; 4 — основной разъем цепи зажигания




- подключить светодиодный пробник между контактами 2 (рис. 128) и 3 штекера трансформатора цепей зажигания;
- нажать на стартер (не касаясь при этом проводов на трансформаторе цепей зажигания);
- светодиод должен мигать. Если этого не происходит, неисправными могут быть датчик Холла, относящийся к распределителю зажигания, или блок управления системой;
- снова отсоединить тестер и вставить штекер в соединительный разъем (отключив предварительно зажигание);
- чтобы еще более сузить поиск вероятной причины неисправности, можно проверить светодиодным пробником клеммы «1» и «15», указанные на рис. 126. При включении стартера светодиод должен мигать. В противном случае заменить катушку зажигания вместе с мощным оконечным каскадом;

Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic
Рис. 126. Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic




- вынутые штекеры снова вставить в соответствующие разъемы.

Указание
Если описанные виды контроля не приведут к успеху, то автомобиль следует отправить СТОА, так как могут быть и другие неисправности, влияющие на систему зажигания.

« предыдущая страница
6.3.1. Проверка подачи напряжения
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4. Распределитель зажигания

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.