5.3.7. Снятие и установка рулевого механизмаСнятие рулевого механизма
Отключить аккумуляторную батарею.
|
Рис. 5.9. Крепление облицовки пространства для ног
|
Снимите обшивку в пространстве для ног, для этого открутите гайки ( рис. 5.9).
Выкрутите болт 1 и снимите карданный шарнир 2 с рулевого механизма ( рис. 5.10).
Снимите передние колеса.
Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги, но пока не откручивать.
ВНИМАНИЕ
Для защиты резьбы оставьте гайку на цапфе привинченной на несколько оборотов.
|
|
Рис. 5.20. Выпрессовка наконечника рулевой тяги
|
Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из корпуса колесного подшипника с помощью съемника шарового шарнира и после этого отвинтите гайку ( рис. 5.20).
Снимите нижний шумоизоляционный экран.
Снимите соединительные тяги со стабилизатора.
Открутите гайки.
Снимите качающуюся опору с коробки передач, для этого выкрутите болты 13.
|
Рис. 5.21. Крепление рулевого механизма, стабилизатора и подрамника
|
Снимите крепление выпускной системы с подрамника ( рис. 5.21).
Выкрутите болты из теплозащитного экрана.
Автомобили с дополнительным отопителем
Выкрутите болты А из теплозащитного экрана ( рис. 5.22).
Снимите крепление 2 с подрамника.
|
Рис. 5.22. Крепление подрамника и выпускной трубы дополнительного отопителя
|
Выкрутите болт В и сдвиньте выпускную трубу дополнительного отопителя 1 вверх ( рис. 5.22).
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
Снимите теплозащитный экран с подрамника.
После этого выкрутите болты 3, 6, 11 и 14 рулевого механизма и стабилизатора ( рис. 5.21).
Зафиксируйте подрамник и консоли.
Поставьте стойку для двигателя и коробки передач под подрамник.
Положите, например, деревянный чурбан 1 между стойкой для двигателя и коробки передач и подрамником ( рис. 5.23).
Открутите болты 4 и 5 и немного опустите подрамник с консолями. При этом следите за электрическими проводами ( рис. 5.21).
|
Рис. 5.24. Крепление теплозащитного экрана над рулевым механизмом
|
Снимите теплозащитный экран 1 над рулевым механизмом ( рис. 5.24).
Выкрутите болты.
Открутите кабельный короб от подрамника ( рис. 5.25).
Разблокируйте все остальные точки крепления кабелей на рулевом механизме.
Отсоедините от рулевого механизма все электрические соединения.
Аккуратно опустите подрамник на стойке для двигателя и коробки передач.
Отделите рулевой механизм от подрамника и опустите.
Уложите рулевой механизм, как показано на рисунке.
Таким образом исключается повреждение блока управления 1 ( рис. 5.26).
|