2.7.1. Проверка давления масла и датчика давления маслаУсловия
Уровень моторного масла должен быть в норме.
Температура моторного масла должна быть минимум 80 °C (вентилятор для радиатора должен выполните один цикл).
Порядок выполнения работ
Снимите датчик давления масла и ввинтить его в манометр.
Вкрутите тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
Приложите коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (–).
Подключите индикатор напряжения со вспомогательными проводами из набора вспомогательных средств измерения к плюсу аккумулятора (+) и переключателю по давлению масла. Светодиод тестера не должен загореться.
Если светодиод загорается, замените датчик давления масла.
Если светодиод не загорается
заведите двигатель и повысьте обороты. При избыточном давлении 1,2–1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае замените датчик давления масла.
Увеличить обороты двигателя. При 2000 мин–1 и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто
Проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.
|
Если неисправность не найдена – замените масляный насос.
Если номинальное значение превышено – проверьте масляные каналы.
При необходимости замените держатель масляного фильтра с клапаном избыточного давления.
|