поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.17.1. Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами
2.17.2. Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.17.2. Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV

ПРИМЕЧАНИЕ
Все шланговые соединения должны быть закреплены.
Система наддува должна быть герметична.
Самостопорящиеся гайки необходимо замените.
Перед прикручиванием масляной подающей магистрали залейте моторное масло в соединительный штуцер турбонагнетателя.
Для обеспечения смазки турбонагнетателя после установки турбонагнетателя дайте поработать двигателю примерно 1 минна оборотах холостого хода.

« предыдущая страница
2.17.1. Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами
^
к оглавлению
следующая страница »
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.