поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.17.1. Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами
2.17.2. Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.17.1. Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами

ВНИМАНИЕ
Уплотнительное кольцо штуцерного разъема может повредиться, если стопорная скоба при установке лежит в заблокированном положении. В результате возникает негерметичность. Соблюдайте инструкцию по установке.

Снятие

Скоба-фиксатор
Рис. 2.352. Скоба-фиксатор


Штуцерный разъем можно разблокировать, потянув скобу-фиксатор (рис. 2.352).
Отсоединять шланг/трубку следует без каких-либо вспомогательных средств.

Установка
При замене уплотнительного кольца вставляйте его в канавку шланга подачи наддувочного воздуха. Обратите внимание на то, чтобы кольцо полностью село в канавку.
Смажьте маслом уплотнительные кромки и уплотнительное кольцо.

Положения блокировки и разблокировки скобы-фиксатора
Рис. 2.353. Положения блокировки и разблокировки скобы-фиксатора


Приведите скобу-фиксатор в положение разблокировки 1 (рис. 2.353).
Вдавите шланг подачи наддувочного воздуха до упора в муфту.
Приведите фиксаторную скобу в положение блокировки 2 и вдавить шланг еще раз, окончательно (рис. 2.353).
Путем вытягивания проверьте правильность посадки и надежность фиксации шланга в муфте.
Шланговые соединения с пружинными хомутами

Пружинный хомут
Рис. 2.354. Пружинный хомут



ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия и установки трубок наддувочного воздуха с пружинными хомутами велика вероятность «соскальзывания шланга» во время езды. По этой причине устанавливаются пружинные хомуты, которые затем, при неисправности соответствующей трубки наддувочного воздуха, разрешается открывать (рис. 2.354).

В случае ремонта пружинный хомут необходимо сломать с помощью подходящего инструмента и заменить новым.

Компоненты турбонагнетателя
Рис. 2.355. Компоненты турбонагнетателя: 1 – уплотнение; 2 – к байпасной крышке; 3 – болт 25 Н·м; 4 – соединительная трубка; 5 – кронштейн; 6 – болт 10 Н·м; 7 – подающая масляная магистраль; 8 – накидная гайка, 22 Н·м; 9 – накидная гайка, 22 Н·м; 10 – соединительный штуцер, 30 Н·м; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение; 13 – турбонагнетатель; 14 – опора; 15 – болт 40 Н·м; 16 – трубка подачи масла; 17 – соединительный штуцер, 40 Н·м; 18 – болт 20 Н·м; 19 – болт 20 Н·м4 20 – защитный экран; 21 – болт 20 Н·м


« предыдущая страница
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17.2. Буквенные обозначения двигателя BKP, BMA, BVE и BWV

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.