2.17.1. Монтаж шланговых соединений со штуцерными разъёмами
ВНИМАНИЕ
Уплотнительное кольцо штуцерного разъема может повредиться, если стопорная скоба при установке лежит в заблокированном положении. В результате возникает негерметичность. Соблюдайте инструкцию по установке.
|
Снятие
Штуцерный разъем можно разблокировать, потянув скобу-фиксатор ( рис. 2.352).
Отсоединять шланг/трубку следует без каких-либо вспомогательных средств.
Установка
При замене уплотнительного кольца вставляйте его в канавку шланга подачи наддувочного воздуха. Обратите внимание на то, чтобы кольцо полностью село в канавку.
Смажьте маслом уплотнительные кромки и уплотнительное кольцо.
|
Рис. 2.353. Положения блокировки и разблокировки скобы-фиксатора
|
Приведите скобу-фиксатор в положение разблокировки 1 ( рис. 2.353).
Вдавите шланг подачи наддувочного воздуха до упора в муфту.
Приведите фиксаторную скобу в положение блокировки 2 и вдавить шланг еще раз, окончательно ( рис. 2.353).
Путем вытягивания проверьте правильность посадки и надежность фиксации шланга в муфте.
Шланговые соединения с пружинными хомутами
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия и установки трубок наддувочного воздуха с пружинными хомутами велика вероятность «соскальзывания шланга» во время езды. По этой причине устанавливаются пружинные хомуты, которые затем, при неисправности соответствующей трубки наддувочного воздуха, разрешается открывать (рис. 2.354).
|
В случае ремонта пружинный хомут необходимо сломать с помощью подходящего инструмента и заменить новым.
|
Рис. 2.355. Компоненты турбонагнетателя: 1 – уплотнение; 2 – к байпасной крышке; 3 – болт 25 Н·м; 4 – соединительная трубка; 5 – кронштейн; 6 – болт 10 Н·м; 7 – подающая масляная магистраль; 8 – накидная гайка, 22 Н·м; 9 – накидная гайка, 22 Н·м; 10 – соединительный штуцер, 30 Н·м; 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнение; 13 – турбонагнетатель; 14 – опора; 15 – болт 40 Н·м; 16 – трубка подачи масла; 17 – соединительный штуцер, 40 Н·м; 18 – болт 20 Н·м; 19 – болт 20 Н·м4 20 – защитный экран; 21 – болт 20 Н·м
|
|