поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
9.1. Передняя подвеска и приводные валы
9.1.1. Общая информация
9.1.2. Амортизационная стойка
9.1.3. Снятие и установка приводного вала
9.1.4. Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
9.1.5. Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
9.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой G6
9.1.7. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.1.8. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
9.1.9. Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.1.10. Неисправности приводных валов
9.2. Задняя подвеска
9.3. Колеса и шины
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


9.1.1. Общая информация

Передняя подвеска

1 – опорный кронштейн,
2 – амортизационная стойка,
3 – консоль,
4 – нижняя рама,
5 – стабилизатор поперечной устойчивости,
6 – приводной вал,
7 – трехплечевой шарнир,
8 – верхний задний поперечный рычаг,

9 – рулевая тяга,
10 – верхний передний поперечный рычаг,
11 – поворотный кулак,
12 – гидравлическая опора,
13 – нижний задний поперечный рычаг,
14 – нижний передний поперечный рычаг,
15 – серьга стабилизатора


Элементы передней подвески

1 – кронштейн верхней опоры передней подвески,
2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм +   довернуть на 90°,
3 – айба,
4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
5 – болт, 65 Нм,
6 – шайба,
7 – болт, М10х60,
8 – передний верхний поперечный рычаг,
9 – болт, 7 Нм,
10 – болт,
11 – болт М10х100,
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
14 – поворотный кулак,
15 – верхний передний поперечный рычаг,
16 – амортизационная стойка,
17 – болт М12х1,5х120,
18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
19 – болт,
20 – болт, 10 Нм,
21 – защитная пластина,
22 – гайка, 100 Нм,
23 – болт М12х1,5х85,
24 – шайба,
25 – самоконтрящаяся  гайка  с насечками,   90 Нм,
26 – нижний передний поперечный рычаг,
27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
28 – болт М12х1,5х100,
29 – серьга стабилизатора,
30 – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
31 – болт М8х25, 25 Нм,
32 – пластина поддержки нижней передней рамы,
33 – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
34 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
35 – болт М10х70, 70 Нм,
36 – нижняя передняя рама,
37 – болт,
38 – пластина,
39 – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
40 – болт М10х20, 80 Нм,
41 – приводной вал с трехплечим шарниром,
42 – зажим,
43 – крепежный колпачок,
44 – пластина,
45 – крепление   амортизационной   стойки

Предупреждение

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34.

С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.

При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.

При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах.

Моменты затягивания болта 19:
  – болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
  – болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.

Моменты затягивания болта 37:
  – болт М8 40 Нм,
  – болт М10 80 Нм.

Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.

Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.

Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.

Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.

Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36.

Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.


Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.

В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.

Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.

Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.

Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.

Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.


Предупреждение

Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.



« предыдущая страница
9.1. Передняя подвеска и приводные валы
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.2. Амортизационная стойка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.