|
|
8.3.2.1. Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)Трос управления автоматической коробкой передач
1 – шаровое крепление троса,
2 – рычаг выбора передач, |
3 – болт, 25 Нм,
4 – гайка крепления троса, 10 Нм |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и закрепите его на
подставках или установите его над смотровой ямой.
|
2. Установите рычаг селектора в положение Р,
см. рис. Трос управления автоматической
коробкой передач. |
3. На коробке передач, потянув вверх, снимите
шаровой наконечник троса управления коробкой передач с рычага выбора
передач.
|
4. Переместите рычаг селектора из положения
Р в положение 1. При этом рычаг селектора должен перемещаться легко
и плавно. В противном случае замените трос управления коробкой передач.
|
5. Переместите рычаг селектора в положение Р.
При этом рычаг выбора передач на коробке передач должен находиться
в самом нижнем положении. Проверьте совмещение шарового наконечника
троса управления коробкой передач с рычагом выбора передач на коробке
передач. Если совмещение отсутствует, необходимо отрегулировать трос
управления коробкой передач.
|
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Переместите рычаг селектора в положение
Р.
|
2. Переместите рычаг выбора передач на коробке
передач в самое нижнее положение. При этом храповик парковки должен
быть защелкнут.
|
3. Ослабьте болт крепления опоры троса управления
коробкой передач. Перемещая опору, установите ее в такое положение,
когда наконечник троса совместится с рычагом выбора передач на коробке
передач. В этом положении затяните болт (3), крепящий опоры коробки
передач моментом 25 Нм, см. рис. Трос управления
автоматической коробкой передач). |
4. Проведите контрольную поездку и проверьте
работу рычага селектора. Запуск двигателя возможен только в положениях
Р и N рычага селектора. |
5. Включите зажигание. На автомобиле, стоящем
на месте, рычаг селектора можно перемещать только из положений Р и
N при одновременном нажатии педали акселератора.
|
|
|
|