поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.2. Общая информация
3.3. Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.4.1. Зубчатый ремень
3.4.2. Головка блока цилиндров
3.4.3. Проверка гидравлических толкателей клапанов
3.4.4. Ремонт головки блока цилиндров
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Привод газораспределительного механизма
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
 


3.4.3. Проверка гидравлических толкателей клапанов

Правильная установка клапанных зазоров очень важна, так как они в большой степени определяют работу двигателя. Если клапанные зазоры слишком большие, работа двигателя будет шумной и эффективность двигателя будет уменьшена, так как клапаны, открываются слишком поздно и закрываются слишком рано. Более серьезная проблема возникает, если клапанные зазоры слишком маленькие, так как клапаны не могут закрываться полностью, на горячем двигателе, что может привести к серьезному повреждению двигателя.

Эти двигатели имеют гидравлические толкатели, которые автоматически управляются давлением системы смазки, чтобы компенсировать зазор между кулачком распределительного вала и соответствующим штоком клапана. Поэтому не требуется регулярная проверка и регулировка клапанных зазоров. Однако необходимо, чтобы использовалось моторное масло хорошего качества и рекомендуе мой вязкости и моторное масло заменялось в рекомендуемых интервалах. При запуске холодного двигателя имеется небольшая задержка, пока давление моторного масла выровняется во всех частях двигателя, особенно в гидравлических толкателях. Поэтому клапана могут "стучать" приблизительно 10 секунд, после чего стук пропадает. Это – нормальное состояние дел, при условии, что все толкатели в дальнейшем работают бесшумно.

После того, как двигатель не запускался в течение нескольких дней, клапана могут "стучать" в течение более длительного времени, так как почти все масло стекает с верхней части двигателя и рабочих поверхностей подшипников. В это время необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить двигатель, то есть избегать резкого изменения режима работы двигателя, пока все толкатели не заполнятся моторным маслом. При прогреве двигателя обороты быстрого холостого хода (максимум от 2000 до 2500 об/мин) не должны превышаться в течение 10–15 минут, или пока не прекратится стук клапанов. Если шум толкателей присутствует, выключите двигатель и выполните следующие действия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и снимите элементы системы впрыска топлива.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров. Снимите маслоотражатель и прокладку с головки блока цилиндров.
3. Проверните коленчатый вал, пока кулачок над проверяемым толкателем не установится прямо вверх.

4. Нажмите на толкатель деревянным или пластиковым клином.
Если свободный ход толкателя больше 0,1 мм, замените толкатели. Для этого проверните коленчатый вал и установите поршень первого цилиндра в ВМТ.


« предыдущая страница
3.4.2. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.4. Ремонт головки блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.