поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
5.1. Системы питания бензиновых двигателей
5.1.1. Общие сведения
5.1.2. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
5.1.3. Воздушный фильтр
5.1.4. Топливный насос
5.1.5. Топливный фильтр
5.1.6. Топливный аккумулятор
5.1.7. Топливный бак
5.1.8. Датчик уровня топлива
5.1.9. Трос акселератора
5.1.10. Системы впрыска топлива
5.1.11. Впускной коллектор
5.1.12. Система самодиагностики и коды неисправностей
5.1.13. Проверка системы управления двигателем Digifant
5.1.14. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic
5.1.15. Система выпуска отработавших газов
5.2. Система питания дизельного двигателя
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


5.1.4. Топливный насос

Топливный насос карбюраторных двигателей
На автомобилях, оборудованных карбюраторными двигателями, топливный насос расположен с левой стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра и приводится в действие промежуточным валом.
Проверку исправности топливного насоса выполняйте в следующем порядке:

Топливный насос карбюраторного двигателя
Рис. 5.14. Топливный насос карбюраторного двигателя: 1 – дистанционная прокладка топливного насоса; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – болт крепления; 4 – топливный насос; 5 – хомут; 6 – шланг от фильтра к насосу; 7 – топливный фильтр; 8 – шланг от топливопровода к фильтру; 9 – топливопровод; 10 – трубка обратного слива тплива; 11 – шланг от резервуара к трубке обратного слива; 12 – топливный резервуар; 13 – шланг от резервуара к карбюратору; 14 – карбюратор; 15 – кронштейн топливного резервуара; 16 – шланг от насоса к резервуару


– ослабьте хомут 5 (см. рис. 5.14);
– отсоедините от насоса 4 шланг 16;
– несколько раз нажмите на рычаг привода насоса. Если из насоса при нажатии на рычаг будет выливаться топливо, значит, насос исправен;
– в противном случае насос подлежит ремонту.
Топливный насос впрысковых двигателей

Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем SOHC
Рис. 5.12. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем SOHC: 1 – крышка наливной горловины; 2 – стопорное кольцо; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – подсоединение шины заземления, 5 – расширительный бачок; 6 – штуцер подачи топлива; 7 – фланцевая гайка; 8 – штуцер возврата топлива; 9 – крышка; 10 – уплотнение; 11 – шланг; 12 – уплотнение; 13 – шайба; 14 – резиновые демпферы, 15 – топливный насос; 16 – кожух топливного насоса; 17 – стопорное кольцо; 18 – датчик уровня топлива, 19 – уплотнение; 20 – болт; 21 – шина крепления; 22 – клапан вентиляции; 23 – трубка сапуна (Универсал); 24 – трубка сапуна; 25 – болт; 26 – уплотнение; 27 – шланг к угольному фильтру; 28 – клапан


На автомобилях, оборудованных двигателями с системой впрыска, топливный насос может быть установлен в топливном баке или снаружи перед баком за топливным фильтром с правой стороны (рис. 5.12 и 5.13).
На автомобилях с двигателями SOHC топливный насос установлен в топливном баке.
На автомобилях с двигателями DOHC один топливный насос установлен в топливном баке, а второй насос установлен за топливным фильтром. Доступ к насосу можно получить после поднятия задней части автомобиля и снятия нижней защиты.
Проверку исправности топливного насоса выполняйте в следующем порядке:
– проверьте исправность предохранителя в цепи топливного насоса;
– отсоедините высоковольтный провод от распределителя зажигания (средний провод) и соедините его с массой, при необходимости используя дополнительный отрезок провода;
– включите стартер, при этом насос должен монотонно шуметь;
– если шум при работе насоса отсутствует, снимите реле топливного насоса и соедините контакт реле с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Если насос начнет работать, неисправно реле и его необходимо заменить. Если насос не работает, проверьте электрические провода к насосу;
– если насос работает, но топлива подается меньше нормы, вероятно, засорился топливный фильтр. Если насос неисправен, его необходимо заменить.
Снятие и установку топливного насоса, установленного в баке, выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините топливные шланги от подающего 6 (см. рис. 5.12) и возвратного 8 штуцеров;
– отсоедините электрические провода от крышки 9;
– отверните и снимите большую фланцевую гайку 7 крепления крышки;
– снимите крышку 9 и уплотнительное кольцо 10;
– извлеките топливный насос 15 и кожух 16 из бака. Насос и кожух снимаются с датчиком указателя уровня топлива 2;
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Замените уплотнения насоса. При завинчивании большой фланцевой гайки при креплении насоса в баке проверьте, чтобы крышка 9 заняла определенное положение, когда стрелочки на штуцерах (направление потока) совпадают с соответствующими шлангами.
Снятие и установку топливного насоса, установленного снаружи, выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– подложите ветошь под напорным шлангом в моторном отсеке;
– медленно ослабьте соединение и снимите давление в топливной системе;
– повторно затяните соединение;

Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем ООСН
Рис. 5.13. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем ООСН: 1 – гайка; 2 – пробка; 3 – переходник; 4 – клапан; 5 – кольцо крепления; 6 – топливный насос; 7 – уплотнение; 8 – фильтр; 9 – топливопровод к распределителю; 10 – соединительная муфта; 11 – топливный фильтр; 12 – кронштейн; 13 – резиновый демпфер; 14 – гайка; 15 – пружинная скоба; 16 – возвратная трубка; 17 – штуцер трубопровода от всасывающего насоса; 18 – штуцер трубопровода возврата топлива; 19 – аккумулятор давления; 20 – бачок насоса; 21 – болт


– для улучшения доступа, отверните четыре гайки 17 (см. рис. 5.13.) и опустите кронштейн 20 насоса ;
– отсоедините электрический разъем от топливного насоса;
– ослабьте кольцо 10 и медленно снимите насос;
– снимите уплотнение 8 и топливный сетчатый фильтр 7. Уплотнение подлежит замене. Сетчатый фильтр необходимо промыть в чистом бензине.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается работа топливного насоса если в нем нет топлива, поскольку это может привести к выходу из строя насоса и даже к его возгоранию.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Замените уплотнительное кольцо, перед установкой смочив его в бензине.

« предыдущая страница
5.1.3. Воздушный фильтр
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.5. Топливный фильтр

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.