поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
9.1. Передняя подвеска
9.2. Задняя подвеска
9.2.1. Технические характеристики
9.2.2. Амортизатор задней подвески
9.2.3. Балка задней подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


9.2.3. Балка задней подвески

Балка задней подвески

1 – ступица;
2 – кронштейн;
3 – продольный рычаг;
4 – тросик стояночного тормоза;
5 – кронштейн;
6 – втулка;
7 – гайка;
8 – шайба;
9 – кронштейн;
10 – болт;
11 – балка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять задний тормоз со ступицей.
2. Установить продольные рычаги балки на опоры.
3. Поднять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.
4. Приподнять слегка продольный рычаг балки в районе крепления колеса, следя за тем, чтобы автомобиль не слетел с опор.
5. Открутить болт 2 (см. рис. Нижнее крепление амортизатора), придерживая его гайку ключом.
6. Опустить продольный рычаг балки как можно ниже и снять амортизатор.
7. Снять регулятор давления (см. подраздел 10.6), если он установлен.
8. Отсоединить тросики стояночного тормоза (см. подраздел 10.12).
9. Установить опоры под балку 11 (см. рис. Балка задней подвески) задней подвески.
10. Отвернуть болты 10.
11. Снять балку задней подвески.
12. Выпрессовать втулки 6 из кронштейна балки.
Предупреждение

Если возникнет необходимость снятия кронштейна 9 с кузова, необходимо сначала обвести его контур на кузове для дальнейшей точной установки кронштейна.


Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установку балки задней подвески производят в порядке, обратном снятию.
2. Кронштейны 9 должны устанавливаться под углом приблизительно 12° к балке задней подвески.
3. Правый кронштейн 9 устанавливают по центру продольных отверстий.
4. Левый кронштейн 9 устанавливают так, чтобы иметь минимальный зазор в месте, показанном стрелкой на рисунке.
5. Втулка 1 запрессовывается в положении, указанном на рисунке.
6. Цилиндрический конец втулки 6 (см. рис. Балка задней подвески) должен выступать из кронштейна на 8 мм.
7. Головки болтов 10 должны быть направлены к центру автомобиля.

« предыдущая страница
9.2.2. Амортизатор задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Тормозная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.