3.2.5. Проверка клапана прогрева двигателяЭлементы системы впрыска топлива K-Jetronic
1, 5, 9 – электрические соединительные колодки;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – топливопровод от топливного насоса;
4 – трубка слива топлива в топливный бак;
6 – термовыключатель клапана пуска холодного двигателя;
7 – патрубок системы охлаждения;
8 – клапан прогрева двигателя;
10 – регулятор давления;
11 – регулировочная шайба;
|
12 – распределитель топлива;
13 – измеритель расхода воздуха;
14 – поршень распределителя топлива;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – заглушка;
17 – винт регулировки качества (состава) смеси;
18 – форсунка;
19 – впускная труба;
20 – прокладка;
21 – клапан пуска холодного двигателя |
После запуска, во время прогрева, двигателю требуется более богатая смесь.
Клапан 21 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива
K-Jetronic), являющийся фактически регулятором давления, уменьшает давление
на поршень 22 распределителя топлива. В результате пластина 18 поднимется выше
и переместит поршень 22 вверх, что приведет к обогащению смеси.
Проверку клапана производят на холодном двигателе в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить центральный провод высокого
напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой». |
2. Отсоединить электрическую колодку 9 (см.
рис. Элементы системы впрыска топлива
K-Jetronic) от клапана 8. |
3. Подсоединить вольтметр к контактам колодки
9 и включить стартер. Вольтметр должен показывать напряжение не ниже
11,5 В. |
4. Выключить зажигание. Подсоединить к контактам
клапана омметр. Омметр должен показывать сопротивление 20–26 Ом, в
противном случае клапан заменить. |
|
|