поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2170 "Lada Priora" (с 2007 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2170 (Lada Priora)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Особенности конструкции
7.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
7.1.3. Снятие и установка телескопической стойки
7.1.4. Разборка телескопической стойки
7.1.5. Замена шаровой опоры
7.1.6. Замена рычага передней подвески
7.1.7. Замена растяжки передней подвески
7.1.8. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
7.1.9. Замена подшипника ступицы передней подвески
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


7.1.8. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Вам потребуются: ключ «на 13», «на 17» (два), молоток (деревянный или полимерный).
1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Предупреждение
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
3. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
4. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
5. Снимите штангу стабилизатора вместе с кронштейнами и стойками.

Примечание
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
6. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна быть деформирована, а ее концы должны находиться в одной плоскости. При изменении геометрии штанги замените ее.
7. Снимите кронштейны с подушек штанги стабилизатора.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
8. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените штангу стабилизатора в сборе с подушками.
9. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки и втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.

Примечание
Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
10. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора.
11. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами.
12. Установите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).
13. Установив автомобиль на колеса, окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль установлен на осмотровой канаве). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

« предыдущая страница
7.1.7. Замена растяжки передней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.9. Замена подшипника ступицы передней подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.