поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
5.1. Система питания карбюраторного двигателя
5.2. Система питания впрыскового двигателя
5.2.1. Особенности конструкции
5.2.2. Замена топливного фильтра
5.2.3. Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.2.4. Проверка давления в топливной системе двигателя
5.2.5. Снятие топливного бака
5.2.6. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива
5.2.7. Снятие регулятора давления топлива
5.2.8. Снятие топливной рампы
5.2.9. Проверка форсунок двигателя
5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя
5.2.11. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки
5.2.12. Снятие дроссельного узла
5.2.13. Снятие регулятора холостого хода
5.2.14. Снятие корпуса воздушного фильтра
5.2.15. Снятие узлов системы улавливания паров топлива
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


5.2.9. Проверка форсунок двигателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).
Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.


« предыдущая страница
5.2.8. Снятие топливной рампы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.