Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).
Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.
|
Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.
|
Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.
|
Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.
|
Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.
|
Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.
|
Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.
|