|
Работу проводим на непрогретом двигателе.
|
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем кронштейн опоры запасного колеса (см. Снятие трубы и опоры запасного колеса).
|
Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.
|
Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.
|
На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.
|
|
Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута...
|
|
...и вынимаем топливный фильтр.
|
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля.
Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.
|