поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
5.1. Система питания карбюраторного двигателя
5.1.1. Особенности конструкции
5.1.2. Замена топливного фильтра тонкой очистки
5.1.3. Замена сменного элемента воздушного фильтра
5.1.4. Снятие корпуса воздушного фильтра
5.1.5. Снятие терморегулятора воздушного фильтра
5.1.6. Снятие топливного насоса
5.1.7. Разборка топливного насоса
5.1.8. Снятие обратного клапана сливного топливопровода
5.1.9. Система рециркуляции отработавших газов
5.1.10. Карбюратор 21073-1107010
5.1.10.1. Регулировка карбюратора
5.1.10.1.1. Регулировка привода карбюратора
5.1.10.1.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
5.1.10.1.3. Регулировка пускового устройства
5.1.10.1.4. Проверка работы механизма блокировки второй камеры
5.1.10.1.5. Регулировка системы холостого хода
5.1.10.2. Разборка карбюратора
5.1.11. Разборка карбюратора на автомобиле
5.1.12. Разборка крышки карбюратора
5.1.13. Снятие карбюратора с двигателя
5.2. Система питания впрыскового двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
 


5.1.10.1.1. Регулировка привода карбюратора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.
Если это не так, отсоединяем наконечник продольной тяги привода от кронштейна на клапанной крышке (см. Снятие карбюратора с двигателя).

Ключом «на 8» ослабляем контргайку наконечника (для наглядности операцию показываем на снятой тяге).

Отворачивая или заворачивая наконечник, добиваемся правильной регулировки. Затягиваем контргайку.
Проверяем также расстояние между центрами наконечников поперечной тяги, которое должно быть 80 мм.
Если диапазона регулировки не хватает (заслонки не открываются полностью), подгибаем вверх педаль «газа».


« предыдущая страница
5.1.10.1. Регулировка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.10.1.2. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.