поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21213, 21214 (Нива)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Система питания двигателя
6. Система зажигания
7. Система управления впрыскового двигателя
8. Система выпуска отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Промежуточный вал
13. Раздаточная коробка
14. Карданная передача
15. Передний мост
16. Приводы передних колес
17. Задний мост
18. Подвески
19. Рулевое управление
20. Тормозная система
21. Электрооборудование
22. Кузов и оснащение салона
23. Система отопления и вентиляции
24. Приложения
24.1. Инструмент, применяемый при ремонте
24.2. Моменты затяжки резьбовых соединений
24.3. Основные данные для регулировок и контроля
24.4. Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–21213
24.5. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива под нормы токсичности США-83 с контроллером 21214-1411010 (типа EFI-4) на автомобилях ВАЗ-21214
24.6. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа МР 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214
24.7. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2121
24.8. Манжетные уплотнения (сальники)
24.9. Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
24.10. Лампы, применяемые на автомобиле
24.11. Характеристики свечей зажигания
 


24.3. Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном (18-20 о С) двигателе, мм:

  • для впускных клапанов
0,15
  • для выпускных клапанов
0,20

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30 о С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, о С

95

Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин -1

750-800

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85 о С и частоте вращения коленчатого вала 5400 мин -1 , МПа (кгс/см 2 )

0,35-0,45 (3,5-4,5)

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе

На 3-4 см выше метки «MIN»

Прогиб ремня привода насоса охлаждающей жидкости при усилии 100 Н (10 кгс), мм

10-15

Зазор между электродами свечи зажигания, мм:

  • карбюраторный двигатель
0,7-0,8
  • двигатель с системой впрыска
1,00-1,13

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град:

  • для бензина с октановым числом 91
1±1
  • для бензина с октановым числом 93,95
3±1

Свободный ход педали сцепления, мм

25-35

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3-5

Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм)

5 (18-20)

Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм

2-4

Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град (мм)

00°30'±20' (1-5)

Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град

3°30'±30'

Давление в шинах, МПа (кгс/см 2 ):

  • передних колес
0,21 (2,1)
  • задних колес
0,19 (1,9)

Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм:

  • при регулировке
0,02-0,07
  • в эксплуатации
0,02-0,15

Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм

1,5

Уровень жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления

До нижних кромок заливных горловин

Максимальный уклон (сухой твердый грунт), на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом, %.

25

Ход рычага стояночного тормоза, зубцов:

  • при регулировке
4-5
  • в эксплуатации
4-7

« предыдущая страница
24.2. Моменты затяжки резьбовых соединений
^
к оглавлению
следующая страница »
24.4. Интерактивная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–21213

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.