2.15.2. Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива1. Включить нейтральную передачу, затормозить автомобиль стояночным тормозом.
|
Рис. 2.81. Расположение электробензонасоса
|
2. Отсоединить провода от электробензонасоса ( рис. 2.81), для этого наклоните подушку заднего сиденья вперед и снимите лючок электробензонасоса.
3. Запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
4. Включить стартер на 3 с для стравливания давления в трубопроводах. После этого можно безопасно работать с системой подачи топлива.
5. После стравливания давления и завершения работ присоединить провода к электробензонасосу.
Электробензонасос. В системе применяется электробензонасос турбинного типа. Насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива возвращается в бензобак по отдельной линии слива.
Электробензонасос включается контроллером через реле. При установке ключа зажигания в положение "ЗАЖИГАНИЕ" или "СТАРТЕР" после пребывания более 15 с в положении "ВЫКЛЮЧЕНО" контроллер запитывает реле на 3 с для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок.
Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле.
|
Рис. 2.82. Расположение топливного фильтра: 1 – топливный фильтр; 2 – топливный бак
|
Топливный фильтр 1 ( рис. 2.82) установлен под днищем кузова возле топливного бака 2.
Фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой.
Фильтр имеет стальной корпус с резьбовыми штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.
|