Выворачиваем свечи зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (по риске на маховике двигателя).
В этом положении меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла диаметром 2–3 мм, изогнутый так, чтобы он встал между днищем поршня и тарелкой клапана.
Подпятник рассухаривателя устанавливаем на тарелку пружины клапана, а зацепной рычаг заводим за головку болта, ввернутого в отверстие головки цилиндров, которое предназначено для крепления корпуса подшипников.
Надавливая на рычаг, сжимаем пружину и извлекаем пинцетом сухари клапана.
Вынимаем тарелку пружины...
...и саму пружину.
Специальными щипцами...
...снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки клапана.
Через оправку...
...запрессовываем новый маслоотражательный колпачок, смазанный моторным маслом.
Собираем клапанный механизм в обратной последовательности.
Провернув коленчатый вал на 180°, меняем маслоотражательные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.