Причина неисправности
|
Метод устранения
|
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора
в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,2 В (проверяется тестером)
|
Ослаб ремень генератора. Неисправен регулятор напряжения
|
Подтяните ремень. Замените регулятор
|
Повреждены вентили выпрямительного блока
|
Замените выпрямительный блок
|
Повреждены диоды питания обмотки возбуждения
|
Замените диоды или выпрямительный блок
|
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
|
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
|
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (при замыкании генератор "воет")
|
Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
|
Горит контрольная лампа разряда аккумулятора
в комбинации приборов. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (проверяется тестером)
|
Поврежден регулятор напряжения (короткое замыкание между выводом "DF" и "массой")
|
Замените регулятор
|
Шум генератора
|
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень
|
Замените задний подшипник, передний с крышкой или генератор в сборе
|
Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (генератор "воет"). Шум исчезает, если отключить провода от генератора
|
Замените статор или генератор в сборе
|
Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора
|
Замените выпрямительный блок
|
Контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов не загорается при включении зажигания. Контрольные приборы не работают
|
Перегорел предохранитель F19 в монтажном блоке
|
Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
|
Обрыв в цепи "выключатель зажигания – комбинация приборов"
|
Проверьте голубой с красной полоской провод от выключателя зажигания до монтажного блока и оранжевый – от монтажного блока до комбинации приборов
|
Не замыкаются контакты выключателя зажигания
|
Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе
|
Контрольная лампа разряда аккумулятора в комбинации приборов не загорается при включении зажигания
и не горит при работе двигателя.
Контрольные приборы работают
|
Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне
|
Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона
|
Обрыв в цепи "комбинация приборов – вывод "D" генератора"
|
Проверьте коричневый с белой полоской провод от комбинации приборов до генератора
|
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец
|
Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
|
Поврежден регулятор напряжения (обрыв между "массой" и выводом "DF")
|
Замените регулятор напряжения
|
Отсоединился провод от вывода "D+" щеткодержателя
|
Присоедините провод
|
Короткое замыкание в "положительных" вентилях (диодах)
|
Замените выпрямительный блок
|
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец
|
Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе
|