Причина неисправности
|
Метод устранения
|
Аккумуляторная батарея разряжена
|
Автомобиль длительное время не эксплуатировался
|
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
|
Ослаб ремень генератора
|
Подтяните ремень
|
При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация, оставлено включенным наружное освещение и т.п.)
|
Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу (как правило, для питания ее памяти требуется ток от 0,05 до 0,1 А)
|
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи
|
Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
|
Неисправен генератор
|
См. ниже
Диагностика неисправностей генератора
|
Короткое замыкание между пластинами ("кипение" электролита, местный нагрев батареи)
|
Замените батарею
|
В электролит попали соли железа, другие примеси
|
Замените батарею
|
Сульфатация пластин из-за высокой концентрации кислоты или естественного старения батареи (мала емкость батареи)
|
Замените батарею
|
Низкий уровень электролита
|
Если не было случаев выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду
|
Электролит на поверхности батареи
|
Повышенный уровень электролита
|
Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи пипеткой с резиновой грушей
|
Кипение электролита из-за перезаряда батареи
|
См. ниже
Диагностика неисправностей генератора
|
Кипение электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания
|
Замените батарею
|
Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты крышки
|
Заверните крышки, прочистите вентиляционные отверстия, батарею с трещинами на корпусе замените
|