В корпусе стартера закреплены четыре обмотки возбуждения.
Предупреждение
Разбирайте тяговое реле
только при необходимости его ремонта.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку с нижнего контактного
болта.
2. Снимите шайбу и отсоедините наконечник
вывода обмотки статора.
3. Отверните два винта крепления
тягового реле.
4. Выньте тяговое реле. Для этого
отсоедините якорь реле от рычага, приподняв реле.
5. Выньте якорь и пружину из тягового
реле.
6. Снимите уплотнительное кольцо.
7. С помощью подходящей по диаметру
трубки сбейте ограничительное кольцо со стопорного (см. примечание).
Примечание
Ограничительное кольцо фиксируется стопорным, установленным под
ним.
8. Снимите стопорное кольцо.
9. Снимите ограничительное кольцо.
10. Отверните два винта крепления
и снимите защитную крышку.
11. Снимите стопорное кольцо...
12. ...а затем регулировочные шайбы.
13. Отверните гайки стяжных шпилек.
14. Снимите крышку со стороны коллектора.
15. Отожмите отверткой пружины обеих
изолированных щеток и выньте щетки из щеткодержателя.
16. Снимите щеткодержатель
(см. примечание).
Примечание
1 – изолированные щетки 2 – неизолированные щетки
Изолированные щетки припаяны к выводам обмоток статора, а неизолированные
– к щеткодержателю. При снятии щеткодержателя изолированные щетки
остаются на выводах обмотки статора.