поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Телескопическая стойка передней подвески. Снятие
6.1.2. Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
6.1.3. Телескопическая стойка передней подвески. Сборка
6.1.4. Телескопическая стойка передней подвески. Установка
6.1.5. Поворотный кулак. Снятие
6.1.6. Поворотный кулак. Установка
6.1.7. Замена подшипника ступицы колеса
6.1.8. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
6.1.9. Замена шарового шарнира рычага подвески
6.1.10. Замена растяжки
6.1.11. Замена рычага подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


6.1.9. Замена шарового шарнира рычага подвески

Примечания

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Отверните гайку крепления шарового шарнира. 3. Выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага с помощью съемника.

Примечание

Съемник для шарового шарнира рычага подвески.

4. Если съемника нет, не откручивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтировкой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шарнира из рычага. После этого окончательно отверните гайку. 5. Отверните два болта крепления шарового шарнира к поворотному кулаку.
 
6. Отожмите рычаг вниз и снимите шаровой шарнир. 7. Перед установкой смажьте шарнир и внутреннюю полость чехла консистентной смазкой.
8. Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный чехол обязательно замените.

« предыдущая страница
6.1.8. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.10. Замена растяжки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.