поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Телескопическая стойка передней подвески. Снятие
6.1.2. Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
6.1.3. Телескопическая стойка передней подвески. Сборка
6.1.4. Телескопическая стойка передней подвески. Установка
6.1.5. Поворотный кулак. Снятие
6.1.6. Поворотный кулак. Установка
6.1.7. Замена подшипника ступицы колеса
6.1.8. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
6.1.9. Замена шарового шарнира рычага подвески
6.1.10. Замена растяжки
6.1.11. Замена рычага подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
https://xn----7sbbargadqmrqs4bqxm5l.xn--p1ai/proekt-domovogo-ukazatelya-du-2/
Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.

6.1.1. Телескопическая стойка передней подвески. Снятие

Передняя подвеска:

1 - телескопическая стойка
2 - кронштейн растяжки
3 - растяжка
4 - рычаг передней подвески
5 - шаровой шарнир рычага
6 - поворотный кулак
7 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости
8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Примечание

Специальный ключ для гайки верхнего крепления амортизатора. Без него довольно трудно ослабить гайку.


Предупреждение

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо (см. предупреждение).
1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки. 2. Ослабьте гайку верхнего крепления штока амортизатора специальным ключом (см. примечание).
4. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 5. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессуйте палец шарнира из поворотного рычага. 6. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом.
7. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки.

Примечание

Болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки.

8. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления.
9. Выведите проушину поворотного кулака из скобы стойки. 10. Отверните три гайки верхнего крепления стойки. 11. Выньте стойку вниз через нишу колеса.

« предыдущая страница
6.1. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.2. Телескопическая стойка передней подвески. Разборка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.