поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
6.1. Передняя подвеска
6.1.1. Телескопическая стойка передней подвески. Снятие
6.1.2. Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
6.1.3. Телескопическая стойка передней подвески. Сборка
6.1.4. Телескопическая стойка передней подвески. Установка
6.1.5. Поворотный кулак. Снятие
6.1.6. Поворотный кулак. Установка
6.1.7. Замена подшипника ступицы колеса
6.1.8. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
6.1.9. Замена шарового шарнира рычага подвески
6.1.10. Замена растяжки
6.1.11. Замена рычага подвески
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


6.1.11. Замена рычага подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
2. Отверните гайку крепления шарового шарнира. 3. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага. Подробнее см. подраздел 6.1.9., пп. 3–4. 4. Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.
5. Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага. 6. Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт. 7. Снимите рычаг.

Примечания

Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях: а) нарушена геометрия рычага; б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.

8. Установите рычаг в обратной последовательности. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу – 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.


« предыдущая страница
6.1.10. Замена растяжки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.