1. Вставьте установочное кольцо толщиной 1,25 мм в гнездо
картера коробки передач под подшипник дифференциала.
|
2. Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала
в гнездо картера коробки передач.
|
3. Запрессуйте наружное кольцо подшипника дифференциала
в гнездо картера сцепления.
|
4. Установите дифференциал в картер коробки передач.
|
5. Установите уплотнительную прокладку.
|
6. Установите картер сцепления на картер коробки передач.
|
7. Заверните три равноудаленных от друг друга гайки крепления
картеров моментом 25,0 Н·м (2,5 кгс·м).
|
8. Проверните на несколько оборотов
дифференциал для самоустановки подшипников. |
9. Установите опорную пластину соответствующего диаметра
на торец фланца дифференциала со стороны картера сцепления.
|
10. Поставьте индикатор на стойку. Ножку индикатора установите
на опорную пластину с предварительным натягом 1 мм.
|
11. Приложив усилие снизу, передвиньте дифференциал вверх
до упора, не поворачивая дифференциал вокруг оси.
|
|
12. Измерьте величину осевого перемещения дифференциала,
сняв показания индикатора. Рассчитайте требуемую толщину регулировочного
кольца подшипников дифференциала по формуле:
T = S C Y, где:
T – требуемая толщина регулировочного кольца, мм;
S – измеренная величина осевого перемещения дифференциала, мм;
C – величина предварительного натяга подшипников дифференциала,
равная 0,25 мм;
Y – толщина установочного кольца, равная 1,25 мм.
Подберите из поставляемых в качестве запасных частей регулировочное
кольцо рассчитанной толщины Т±0,1 мм.
Пример расчета:
Величина осевого зазора S по показанию индикатора равна 0,95 мм.
Подставляем в формулу это значение, а также величину преднатяга
подшипников C=0,25 мм и толщину установочного кольца Y=1,25 мм:
T = 0,95 0,25 1,25=2,45 мм.
Таким образом, толщина регулировочного кольца должна составлять
2,45±0,1 мм.
|
|
13. Установите подобранное регулировочное кольцо в гнездо
картера коробки передач и запрессуйте наружное кольцо подшипника
дифференциала. Далее соберите коробку передач в порядке, указанном
в подразделе 12.12.
|
14. После крепления болтами картеров сцепления
и коробки передач проверьте – дифференциал должен свободно проворачиваться
и не иметь осевого люфта. |