поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.1. Снятие и установка двигателя
11.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7. Полная разборка двигателя
11.8. Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9. Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.11. Сборка двигателя
11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.13. Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
11.15. Регулировка карбюратора
11.15.1. Регулировка привода воздушной заслонки
11.15.2. Регулировка привода дроссельной заслонки
11.15.3. Регулировка холостого хода двигателя
11.15.4. Регулировка пускового устройства
11.15.5. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
11.15.6. Проверка работы механизма блокировки второй камеры
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


11.15.2. Регулировка привода дроссельной заслонки

Примечание

При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – заслонка закрывается.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками, который должен переместиться в крайнее положение.

2. Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью закрыться. Сектор управления дроссельными заслонками должен переместиться до упора в обратную сторону. Если этого не произошло, отрегулируйте привод.

3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь такого положения, чтобы дроссельная заслонка полностью открывалась и закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена (см. примечание).


« предыдущая страница
11.15.1. Регулировка привода воздушной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15.3. Регулировка холостого хода двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.