5.1.8. Снятие и установка передней подвескиУстановите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса.
Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами.
Отсоедините концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости от нижних рычагов подвески.
Съемником 67.7801.9513 выпрессуйте пальцы из отверстий рычагов и отведите рулевые тяги в сторону.
|
Рис. 5–8. Сжатие пружины приспособлением 67.7828.9504: 1 — пружина подвески; 2 — винт приспособления; 3 — опорная тарелка
|
Вставьте винт 2 ( рис. 5–8) приспособления 67.7828.9504 в отверстие верхней опоры пружины подвески, затем снизу наденьте на виток пружины 1 и на винт 2 опорную тарелку 3 и закрепите ее на пружине зажимом. Снизу на винт наверните гайку так, чтобы фиксатор гайки зашел в гнездо тарелки 3. Вращая ключом винт 2, сожмите пружину подвески до полной разгрузки рычагов подвески.
Выньте ось верхнего рычага и отсоедините его от кузова. Отсоедините ось нижнего рычага от поперечины и снимите узел подвески с автомобиля.
Снимите пружину, плавно разгрузив ее, уберите приспособление и повторите операции для другого узла подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимая узлы подвески, необходимо отметить количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, а также регулировочных пластин между поперечиной и лонжеронами кузова, чтобы при установке узлов поставить эти шайбы и пластины на прежнее место.
|
Снимите брызговик двигателя и штангу стабилизатора.
|
Рис. 5–9. Установка траверсы А.70526 для поддержания двигателя при снятии поперечины передней подвески
|
Поддерживая двигатель траверсой А.70526 ( рис. 5–9) или талью, снимите поперечину.
Узлы и детали подвески устанавливайте в порядке, обратном снятию. Пружины на передней и задней подвесках устанавливайте одной и той же группы (группа А маркируются желтой краской, а пружины группы В — зеленой). В исключительных случаях допускается установка на передней подвеске пружин группы А, а на задней пружин группы В. На передней подвеске должны устанавливаться пружины только с желтой маркировкой на наружной поверхности витков.
Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах затягивание гаек и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке:
— установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля;
— нагрузите автомобиль нагрузкой 3136 Н (320 кгс);
— в этих условиях затяните динамометрическим ключом гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.
|