поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
5.1. Передняя подвеска
5.1.1. Особенности устройства
5.1.2. Определение состояния деталей передней подвески
5.1.3. Проверка и регулировка углов установки передних колес
5.1.4. Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения
5.1.5. Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы переднего колеса
5.1.6. Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
5.1.7. Балансировка колес
5.1.8. Снятие и установка передней подвески
5.1.9. Разборка и сборка узлов подвески
5.1.10. Проверка технического состояния и ремонт
5.1.11. Пружины подвески
5.1.12. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобиле
5.2. Задняя подвеска
5.3. Амортизаторы
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


5.1.7. Балансировка колес

Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам. После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса в сборе с шиной 25,4 Н·мм (2600 г·мм). Эта величина дисбаланса соответствует массе грузика около 15 г. Дисбаланс колеса устраняется балансировочными грузиками, которые удерживаются на ободе специальными пружинками. Не рекомендуется превышать массу грузиков в каждой плоскости балансирования более 80 г.

« предыдущая страница
5.1.6. Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.8. Снятие и установка передней подвески

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.