поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач
4.3. Карданная передача
4.3.1. Возможные неисправности карданной передачи, их причины и методы устранения
4.3.2. Снятие и установка
4.3.3. Проверка технического состояния без разборки
4.3.4. Разборка
4.3.5. Проверка технического состояния
4.3.6. Сборка
4.3.7. Балансировка валов
4.4. Задний мост
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


4.3.4. Разборка

Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.

—40. Извлечение стопорных колец подшипников крестовины
Рис. 4–40. Извлечение стопорных колец подшипников крестовины

Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца (рис.4–40).

        ПРИМЕЧАНИЕ
Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках, чтобы при сборке установить кольца на прежние места.


—41. Выпрессовка подшипников крестовины из вилок карданного вала
Рис. 4–41. Выпрессовка подшипников крестовины из вилок карданного вала: 1 — игольчатый подшипник; 2 — вилка карданного шарнира; 3 —  струбцина 67.7823.9522

Выпрессуйте корпуса подшипников из вилки карданного шарнира, используя струбцину 67.7823.9522 (рис. 4–41) или выколотку с молотком.
В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из-за увеличенной толщины вилки шарнира. Поэтому корпуса подшипников выпрессовывают в следующем порядке:

—42. Разборка карданного шарнира (новой конструкции): а) первая операция: 1 — опора пресса; 2 — втулка; 3 — вилка шарнира; 4 — крестовина; б) вторая операция
Рис. 4–42. Разборка карданного шарнира (новой конструкции): а) первая операция: 1 — опора пресса; 2 – втулка; 3 — вилка шарнира; 4 — крестовина; б) вторая операция: 1 — разрезная втулка; 2 – подшипник крестовины

— установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 (рис. 4–42, а) пресса. Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку (поз. 3) шарнира вниз до упора в крестовину;
— повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 (см. рис. 4–42, в) с боковым вырезом;
— установите втулку 1 (см. рис. 4–42, в) на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника 2;
— используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.

—43. Снятие вилки с переднего карданного вала
Рис. 4–43. Снятие вилки с переднего карданного вала: 1 — съемник А.40005/1/5; 2 — рычаги съемника; 3 — вилка переднего карданного вала; 4 — передний карданный вал

Отверните гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему карданному валу. Снимите вилку съемником А.40005/1/5 (рис. 4–43).

—44. Снятие упругой промежуточной опоры с переднего карданного вала
Рис. 4–44. Снятие упругой промежуточной опоры с переднего карданного вала: 1 — шлицевой конец переднего карданного вала; 2 — промежуточная упругая опора; 3 — подкладные полукольца; 4 — пуансон пресса

Под прессом с помощью подкладных полуколец 3 (рис. 4–44) снимите с переднего вала промежуточную опору в комплексе с подшипником и пылеотражателем.

—45. Извлечение стопорного кольца подшипника упругой опоры
Рис. 4–45. Извлечение стопорного кольца подшипника упругой опоры: 1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — упругая опора

—46. Выпрессовка подшипника из упругой опоры
Рис. 4–46. Выпрессовка подшипника из упругой опоры: 1 — планка А.40005/2; 2 — лапки А.40005/11; 3 — съемник А.40005/4; 4 — лапки; 5 — упругая опора

Для разборки промежуточной опоры снимите стопорное кольцо (рис. 4–45), а затем съемником А.40005/2/4/11 выпрессуйте подшипник из опоры (рис. 4–46).
Разберите задний вал, используя вышеописанные приемы.

« предыдущая страница
4.3.3. Проверка технического состояния без разборки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.5. Проверка технического состояния

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.