поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2107 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2107 (Жигули)
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.1.1. Регулировка привода выключения сцепления
4.1.2. Прокачка гидропривода сцепления
4.1.3. Снятие и установка сцепления
4.1.4. Контроль сцепления
4.1.5. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
4.1.6. Снятие и установка рабочего и главного цилиндров привода сцепления
4.1.7. Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
4.1.8. Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде
4.2. Коробка передач
4.3. Карданная передача
4.4. Задний мост
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормоза
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
11. Приложения
 


4.1.8. Проверка главного цилиндра привода сцепления на стенде

Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность
Рис. 4–10. Схема проверки состояния заднего уплотнительного кольца на герметичность:
1 — главный цилиндр; 2 — сосуд; 3 — переходник с уплотнителем; 4 — манометр; 5 — тройник; 6 — регулировочный винт; А — воздух от компрессора; В — выпуск воздуха

Проверка на герметичность заднего уплотнительного кольца. Установите главный цилиндр на стенд (см. рис. 4–10), обеспечив при этом хорошее уплотнение между фланцем цилиндра и привалочной плоскостью стенда.
Присоедините к цилиндру сосуд 2 с жидкостью для гидропривода. Откройте кран сжатого воздуха при отвернутом регулировочном винте 6, а затем медленно закрывайте регулировочный винт до выхода воздуха из сосуда 2.
Проверьте по манометру давление воздуха, которое должно быть в пределах 0,05–0,08 МПа (0,5–0,8 кгс/см2). При меньшем давлении замените заднее уплотнительное кольцо.

—11. Схема проверки состояния переднего уплотнительного кольца на герметичность
Рис. 4–11. Схема проверки состояния переднего уплотнительного кольца на герметичность: 1 — винт для прокачки; 2 — кран; 3 — манометр с ценой деления 0,2 МПа (2 кгс/см2); 4 — манометр с ценой деления 0,005 МПа (0,05 кгс/см2); 5 — сосуд; 6 — толкатель; 7 — главный цилиндр

Проверка на герметичность переднего уплотнительного кольца. Установите главный цилиндр на стенд и соедините его с сосудом с жидкостью для гидропривода и с манометрами (рис. 4–11).
Закройте кран манометра 3 и, передвигая толкатель главного цилиндра, обеспечьте стабильное давление 0,2 МПа (2 кгс см2).
При закрепленном толкателе и отсутствии подтекания жидкости давление должно оставаться постоянным в течение 2 мин.
Закройте кран манометра 4 и откройте кран манометра 3. Передвигая толкатель, установите по манометру стабильное давление 10 МПа (100 кгс см2).
При закрепленном толкателе и отсутствии подтекания жидкости указанное давление должно оставаться постоянным не менее 2 мин. В противном случае переднее уплотнительное кольцо замените.

« предыдущая страница
4.1.7. Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2. Коробка передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.