поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Проверка электрических цепей
16.2. Блоки предохранителей
16.3. Замена предохранителей
16.4. Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6. Замена выключателя зажигания
16.7. Замена контактной части выключателя зажигания
16.8. Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.11.1. Контактная система зажигания
16.11.2. Бесконтактная система зажигания
16.11.2.1. Датчик-распределитель зажигания 38.3706
16.11.2.2. Коммутатор 3620.3734
16.11.3. Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы)
16.11.4. Замена свечей зажигания
16.11.5. Регулировка зазора между электродами свечи зажигания
16.11.6. Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя
16.11.7. Регулировка угла опережения зажигания
16.11.8. Замена ротора распределителя
16.11.9. Смазка распределителя зажигания
16.11.10. Замена распределителя зажигания
16.11.11. Замена катушки зажигания
16.11.12. Ремонт распределителя зажигания
16.11.13. Ремонт датчика-распределителя зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


16.11.2.2. Коммутатор 3620.3734

Коммутатор преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсный ток, поступающий на первичную обмотку катушки зажигания. Исправность коммутатора невозможно проверить без специального оборудования.

ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения коммутатора не отсоединяйте его разъем при включенном зажигании; не снимайте клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Систематически проверяйте надежность крепления «массы» коммутатора к кузову.

В остальном бесконтактная система аналогична контактной системе зажигания.


« предыдущая страница
16.11.2.1. Датчик-распределитель зажигания 38.3706
^
к оглавлению
следующая страница »
16.11.3. Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.