поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
3.1. Техническая характеристика автомобилей
3.2. Органы управления
3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона
3.4. Моменты затяжки резьбовых соединений
3.5. Инструмент для ремонта и технического обслуживания
3.6. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
3.7. Основные данные для регулировок и контроля
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


3.7. Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм
0,15
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1 и температуре масла 85° С, МПа (кгс/см2)
0,35 – 0,45 (3,5 – 4,5)
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре возду ха 20–30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,° С
95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе
на 3–4 см выше метки “MIN”
Плотность охлаждающей жидкости при 20° С, г/см3
1,078 – 1,085
Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания, мм
0,4 ± 0,05
Зазор между электродами свечей зажигания, мм:
  – карбюраторный двигатель
0,5 – 0,6 (0,7 – 0,8)*
  – двигатель с впрыском топлива
1,00 – 1,13
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ для двигателей ВАЗ-2105, 2103 при использовании бензина, град:
  – АИ-91
0 ± 1 (2 ± 1)**
  – АИ-93
4 ± 1 (6 ± 1)**
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
0,02 – 0,08
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
0,15
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм
10 – 15
Свободный ход педали сцепления, мм
25 – 35
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм
3 – 5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град
5
То же, при замере по ободу колеса, мм
18 – 20
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм
2 – 4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью, мм (град)
1 – 5 (0030’ ± 20’)
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой, град
40 ± 30’
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления
До нижних кромок заливных горловин
Давление воздуха в шинах 165/80R13 автомобиля ВАЗ-2105 и его модификаций, МПа (кгс/см2):
  – передние колеса
0,16 (1,6)
  – задние колеса
0,19 (1,9)
Давление воздуха в шинах 175/70R13 автомобиля ВАЗ-2105 и его модификаций, МПа (кгс/см2):
  – передние колеса
0,17 (1,7)
  – задние колеса
0,2 (2,0)
Давление воздуха в шинах 165/80R13 автомобиля ВАЗ-2104 и его модификаций, МПа (кгс/см2):
  – передние колеса
0,16 (1,6)
  – задние колеса
0,21 (2,1)
Давление воздуха в шинах 175/70R13 автомобиля ВАЗ-2104 и его модификаций, МПа (кгс/см2):
  – передние колеса
0,16 (1,6)
  – задние колеса
0,22 (2,2)
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4 – 7 (2 – 8)*** зубца сектора, %
25
Ход рычага стояночного тормоза при регулировке, зубцов
4 – 5 (2 – 4)***

*Для бесконтактной системы зажигания.
**Для двигателей ВАЗ-2101.
***Для автомобиля, имеющего сдвоенный зубец сектора.

« предыдущая страница
3.6. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Двигатель

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.