|
|
9.2.2. Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизмаРазрез картера рулевого механизма
1 – пластина регулировочного винта вала сошки;
2 – регулировочный винт вала сошки;
3 – гайка регулировочного винта;
4 – пробка маслоналивного отверстия;
5 – крышка картера механизма;
6 – червяк;
7 – картер рулевого механизма;
8 – сошка;
9 – гайка крепления сошки к валу;
10 – шайба пружинная гайки крепления сошки;
11 – сальник вала сошки; |
12 – бронзовая втулка вала сошки;
13 – вал сошки;
14 – ролик вала сошки;
15 – вал червяка;
16 – верхний шарикоподшипник;
17 – нижний шарикоподшипник;
18 – регулировочные прокладки;
19 – нижняя крышка подшипника червяка;
20 – ось ролика;
21 – игольчатый подшипник;
22 – сальник вала червяка
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите передние колеса в положение
прямолинейного движения и, поворачивая рулевое колесо в ту и другую
сторону, проверьте, не изменяется ли расстояние между торцом картера
7 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма)
рулевого механизма и наконечником вала. Изменение расстояния является
признаком зазора в подшипниках червяка. |
2. Для регулировки зазора в подшипниках червяка,
повернув рулевое колесо в левую сторону на 1–1,5 оборота, отверните
болты крепления нижней крышки 19 и слейте масло из картера рулевого
механизма. |
3. Снимите нижнюю крышку, удалите одну из
регулировочных прокладок 18 или замените ее более тонкой. |
Предупреждение
Регулировочные
прокладки поставляются в запасные части толщиной 0,10 и 0,15 мм.
|
4. Закрепив нижнюю крышку, снова проверьте,
нет ли осевого перемещения червяка в подшипниках. При отсутствии перемещения
залейте в картер рулевого механизма 0,215 л трансмиссионного масла
ТАД-17и. |
5. Проверьте усилие поворота рулевого колеса,
установив передние колеса на гладкой плитке. Оно не должно превышать
245 Н (25 кгс). |
|
|
|